Глава 11:Теперь мы друзья

1.5K 82 1
                                    

POV Ангелина 

Утро

Прошло 4 дня спустя,как я попала вселенную Ревелз фолз. Мистер Форд пытался изучить меня.Он брал у меня кровь и перья.Все это время я находилась в комнате Диппера.Я была прикована к трубам.

В комнату входит Уилл и снимает с меня ошейник.-Господин и госпожа сказали,чтобы ты спускалась.

-А с чего они такие добрые сегодня?!-С повышенным тоном сказала я.

-Извини,но можешь спуститься,а иначе они меня накажут.-Дрожащим голосом сказал Уилл.

-Хорошо.-Сказала я и мы спустились по лестнице.Мы оказались в гостиной.Там нас ждал Диппер и Мэйбл.*И что они от меня хотят?!*

-Ха,что так долго?!-Орал Диппер на Уилла.

-Простите меня господин больше такого не повториться.-Дрожащим голосом сказал Уилл. Мэйбл подошла к нему и ударила его.

-Ты бесполезен!Только и умеешь,как извиняться, ах да и еще.-Она начала шептать на ухо Уиллу.

-И,что ваша "Светлость"хотело?!-Сказала я.

-Ах,да мы хотим тебя и Уилла предупредить,что наша семья уедет на день в соседний город.Уилл не сможет выбраться от сюда он привязан нашими чарами к этому дому,а ты если убежишь то мы хорошенько поиздеваемся над Уиллом,что ему даже регенерация не поможет.-Сказал Диппер.

-Хорошо.Я не куда не сбегу.-Сказала я

-Вот и умница,если и дальше будешь себя хорошо вести то я тебе награжу.-Ухмылялся Диппер.Они поднялись на верх и взяли самое необходимое, а потом уехали.Мы с Уиллом выдохнули с облегчением.Мы наконец-то хоть и на день,но освободились только нельзя выходить из дома.Я захотела изуть этот особняк и начиная с лаборатории Мистера Форда.Я хотела спуститься в подвал,как меня остановил Уилл.

-Ангелина я не советую тебя туда идти,если пойдешь туда.Господин узнает и накажет меня!-Сказал Уилл.

-Он не узнает.Я обещаю Уилл,если хочешь пошли со мной.-Я улыбнулась.

-Хорошо,тогда не долго.-Сказал он и мы спустились в подвал.открыли дверь.Повезло сигнализации не было.На столах были колбы и записи.Я увидела запись,где Мистер Форд записывал "Исследование Ангела" .Я взяла и прочитала.Нечего интересного не было то,что он написал я и так знала.Вдруг я увидела по соседству,еще бумаги было написано "Исследование Уилла Сайфера".Я подошла к Уиллу и показала бумаги.

-Они тебя тоже изучали?-Спросила я.

-Да,когда впервые оказался здесь.Господин брал у меня кровь и проверял,как я реагирую после порезов.Тогда они и узнали,что я могу регенерировать.-Сказал он.Потом еще пару минут пошарив мы увидели чертежи портала и запись,что Мистер Форд пытается  создать машину которая могла человека переносить в другую вселенную.Мы с Уиллом были в шоке.

-И зачем это ему?!-Сказала я   

-Неужели,он хочет отправиться в другую вселенную,чтобы добраться до Билла?-Уилл был в панике.

-Уилл с чего ты взял?-Спросила я.

-Я взял это с того,что они всегда хотели добраться до моего брата потому,что он сильнее меня,но они не знаю,что он не когда не подчиниться им даже,если они будут его пытать.-Сказал Уилл.

-Но постой,они же узнали совсем недавно про Билла!-Сказала я.

-На самом деле они давно знали. Они притворялись,чтобы ты сама сказала про него.-Сказал Уилл.

-Но почему ты не сказал мне раньше?Мы же друзья,а друзья не обманывают!-Сказала я.

-Мы друзья?-Сказал Уилл.

-Конечно мы друзья.-Сказала я и обняла Уилла.Так стояли мы минуту,а потом поднялись обратно.-Уилл,а ты можешь сказать,что сказала тебе Мэйбл,когда она шептала тебе на ухо?

-Ну.....она мне сказала,что я хорош в....-Он покраснел.-постели. 

-Ясно....-счет:3...2..1.-Что ты спишь с Мэйбл?!

-Она меня заставляет давая выбор:Пытки или постель.-Сказал он.

-Не позволяй ей делать,что она хочет!-Сказала я.

-Я не могу,они меня накажут!-Дрожащим голосом сказал он.

-Я больше этого не допущу.Вот.-Я вытянула мизинец.

-Что это?-Спросил он.

-У нас это обещание,которое нельзя нарушать.-Сказала я.-Вытяни тоже мизинец.-Он вытянул мизинец,наши мизинцы прикоснулись друг другу.-Я обещаю,что больше не позволю Мэйбл издеваться над тобой.-Я улыбнулась.Он покраснел и,что-то себе под нос сказал.Целый день мы проводили вместе,как друзья наконец-то я увидела улыбку Уилла.Я так скучаю по всем.День прошел очень быстро.Я легла спать на кровать Диппера и уснула.

Утро

Вдруг сквозь сон я почувствовала,что меня кто-то целует и прикасается ко мне,когда я проснулась я увидела ухмылку Диппера.Я быстро вскочила с кровати.

-Ну зачем так?Могла и дальше спать мне понравилось наблюдать,как ты спишь.Все с этого дня будешь спать со мной в кровати.-Сказал Диппер.

-Ага,разбежался лучше на полу посплю!-Сказала я.

-Жаль,очень жаль.

Продолжение Следует.....

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя