(Автор:Надеюсь,что меня не кто не прибьет,что я поменяла обложку и чуть чуть удлинила название)
POV Ангелина
Утро
Я проснулась, все тело у меня болело и жгло.Конечно,после вчерашнего, как Билл меня чуть не убил.Хотя я бессмертная,но все равно было больно. Я привела себя в порядок и вышла с комнаты.Самое первое действе из моей комнаты это то,что Мэйбл накинулась на меня и начала расспрашивать.
-Ты и Диппер теперь пара.-Сказала Мэйбл продолжая меня трясти.
-С чего ты это взяла?-Спросила я.
-Так мы с Беном все видели через бинокль все,все.Таже ваш поцелуй.-Кричала мне Мэйбл.-Только вот я прыгала от счастья там, а Бен когда увидел вас он не как не отреагировал только улыбнулся.
*Ага значит психопат в овечьей шкуре*-Так мы не встречаемся.-Уверяла я. Мэйбл вопросительно на меня посмотрела.
-Что, как?А я думала,что ты теперь будешь моей сестренкой.-*Она,что меня замуж уже собиралась выдавать?*
-.....-Я промолчала.
-Ну и ладно, а знаешь,что со мной вчера произошло пока вы с Диппером флиртовали.-Сказала Мэйбл.
-Мы не флиртовали.Эх...ну и,что было?-Спросила я.
-Ну после, как мы увидели с Беном ваш поцелуй спустя пару минут.-Мэйбл начала прыгать.-Бен позвал меня на свидание.
-С-свидание?-*И что он задумал покалечить Мэйбл?*
-Да!!!!-Она взяла меня за руки и начала кружить.
-Мэйбл я конечно счастлива за тебя,но пожалуйста будь осторожнее.-Я улыбнулась.
-Как скажешь.-Мэйбл побежала в гостиную.Я пошла за ней.На кресле был Диппер он читал книгу.-Диппер хочешь, я тебе кое,что расскажу?
-Валяй.-На вздохе произнес Диппер.
-Бум,бам сегодня у этой девчонки свиданка.-Она показала на себя пальцем и опять начала прыгать.
-С кем?Надеюсь не с гномами.-Подшутил Диппер.
-Пф...конечно нет,но я надеюсь,что он окажется вампиром.-*Или демоном*Подумала я.-Так я пойду барабанная дробь с Беном.-Диппер резко встал и его книга оказалась на полу.
-С кем?-Переспросил шатен
-С Беном.-Она начала кружить Диппера, а я стояла в стороночке и смеялась.-Ладно дети, девушки нужно собраться на свидание.-Деловой походкой пошла Мэйбл в свою комнату и в конце она показала язык
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...