Глава 20:Blak Angel

1.3K 66 5
                                    

Pov Ангелина

Я проснулась,затем я на кинула на себя рубашку Билла она мне было по колена. Билл еще спал.*Ладно не буду его будить.*Я вышла с комнаты и шла по коридору.Много разных картин.Раньше они меня пугали,но сейчас.... Вдруг я услышала звук. Что-то случилось на улице. Я выбежала с особняка и увидела Уилла и Анафиэля. Анафиэль увидел меня и побежал ко мне,затем он начал меня трясти.

-Он с тобой нечего не сделал?!-Кричал Анафиэль.Вдруг он заметил,как я одета.-Нет, не говори,что вы....-Я покраснела,а Анафиэль только ахнул.-Что ты наделала?!?! Ты понимаешь,если Архангелы узнают.....-Он резко замолчал,а я почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я обернулась, а сзади меня стоит Билл.

-А тебе какая разница?!?!?Если она станет павший.То она тогда точна будет моей.-Сказал он.

-Я не позволю Ангелине совершить ошибку над которой она будет сожалеть.-Сказал он. Я решила вмешаться.

-А тебе какая разнеца?!Это моя жизнь,если я стану павший то тому и быть.-Он резко помрачнел.

-Дура, я же для тебя стараюсь!!!-Кричал он.

-Если ты бы старался для меня то ты меня бы понял и не вмешивался мою жизнь!-Кричала я на него.

-Хорошо, ладно,я больше не буду вмешиваться в твою жизнь,но знай,что ты ещё вспомнишь мои слова.-Сказал он. Уилл создал портал.

-Извините,но вам уже пора.-Сказал Уилл.

-Ангелина,если хочешь можешь остаться.-Сказал Билл.

-Нет,Билл мне пора,но ты приходи когда захочешь.-Сказала я. Билл подошёл ко мне и поцеловал меня, я ответила на поцелуй. После поцелуя, Билл счелкнул пальцем и на мне появилась вместо рубашки , жёлтая кофточка и черные шерты.

-Ты же не собиралась пойти в одной рубашки.-Сказал Билл. Я попрощалась с ним и вместе с Анафиэлем прошла через портал и оказались мы в хижине чудес в моей комнате. Я сразу же легла на диван и начала отдыхать. Ко мне подошёл Анафиэль.

-Покажи крылья.-Я показала ему крылья. Он увидел 5 черных перьев.-Тебя могут отправить на ангельский суд. Хорошо,что не 10,а то без разборок тебя бы наказали.-Сказал Анафиэль.

-Мне сейчас без разницы сколько у меня будет черных перьев и пне пофиг,что могут наказать.-Сказала я.Анафиэль начал меня трясти.

-Ты что такое говоришь?Неужели он тебе мозги промыл?-Начал орать на меня Анафиэль.Я психнула на него и выбежала с хижины.Я побежала в лес к водонапорной башне.Через пару минут я дошла до водонапорной башни.Я поднялась наверх и увидела,что на ней уже был парень весь в черном.Он закрашивал,что-то.Он увидел меня и удивился.

-Эй ты,ты же подруга Мейбл.-Я вспомнила,что когда я приехала то была еще и вечеринка и Мейбл со всеми своими друзьями познакомила,если не ошибаюсь его зовут Робби. 

-Да,меня зовут Ангелина..-Сказала я и улыбнулась,а он только в ответ фыркнул.

-Вы с Мейбл друг друга стоите,ты наверное такая же позитивная и веселая,как она.-Сказал Робби.

-Не совсем,а ты у нас гот.-Сказала я.

-Люблю черный цвет и все.Так не мешай мне рисовать!-Я подошла и посмотрела.

-А,что ты рисуешь?-Спросила я.

-Меня достало,что все думают,что это огромный кекс,а не взрыв.Вот решил переделать рисунок.-Сказал он.

-Понятно,а это.....можно мне тоже порисовать?-Спросила я.Он взял еще одну баллончик с краской и кинул мне.Я поймала.

-Можешь рисовать,только на мой рисунок не лезть!-Я кивнула и пошла на другую сторону водонапорной башни.Он мне дал баллончик с черной краской.

-И,что мне нарисовать,знаю!-Я решила нарисовать ангельские крылья.Хотя я не художник,но попытаться стоит.Я начала рисовать крылья.

Через 25 минут.

Я закончила рисунок,только вот меня Робби убьет за краску.Болончик с краской закончился.Ладно я ему потом куплю.

-Эй,ты как там....-Ко мне подошел Робби и посмотрел на рисунок.-Ух ты......У тебя крутой получился граффити.Черные крылья и еще надпись "Blak Angel" Круто!!!

-На самом деле это мое первое граффити.-Я улыбнулась.

-Ты шутишь?А кажется,что ты в этом профи.Ну ладно я пойду домой.Пока.-Он попрощался со мной и начал спускаться.Я же еще осталась и не заметила,как уснула.

Продолжение Следует....

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя