Глава 13:Долгожданная встреча

1.4K 80 6
                                    

POV Ангелина

Мы прошли через портал и оказались возле Хижины Чудес.Весь мир был серым и все остановилось.Перед нами был желтый треугольник.-Билл?-Он подлетел ко мне и принял форму человека.
-Вот каким ты привыкла меня видеть.-Сказал он.-Надеюсь они не испортили мне моего ангелочка.-Он посмотрел на Уилла.-О Уилл,как жизнь,что по прежнему ты думаешь,что доброта это не слабость?-Он ухмыльнулся.
-Нет,хоть из-за моей доброты. Я был рабом.Я все равно буду думать о обратном и кстати брат,разве ты сам не стал добрым?Вот нас Спасаешь,как герой.Может тебе ещё и медальку дать,а?-Я не узнала Уилла он резко осмелел, а Билл на него посмотрел на него "Ты че на кого голос поднял?!"
-А ты кажись смелости набрался,а то раньше в мою в сторону боялся посмотреть,а сейчас..-Он подошёл к Уиллу.-Ты не забывай своё место,а то я же могу вернуть тебя обратно, к своим хозяинам. Ты же этого хочешь?!-Уилл испугался, а в руке Билла появилось синие пламя.Я решала вмешаться.
-Ну хватит вам,как с кошкой и собакой ссориться,ну правда дети малые.-Сказала я.
-Ладно так уж и быть прощаю,но если опять повториться то ты знаешь,что будет дальше.-Уилл кивнул.-Так теперь, ангелочек я так по тебе соскучился.Все больше не куда не отпущу. Ты только моя.-Он обнял меня.
POV Уилл
Опять,как всегда,если я пытаюсь показать своё "я" то всегда Билл начинает на меня злится и да,ещё мне жалко Ангелину , она же моя подруга. Я знаю Билла он некогда не влюблялся он лишь пользовался девушками, а потом убивал. Я хочу помочь Ангелине,но как? Нужно ей сказать,когда Билл о отойдет,но если Билл узнает,что это я сказал ей то я труп,ну и ладно за то другу помогу.Вдруг появился,ещё один мой "братец" Килл.
-О вот почти вся семья в збо.....-Не успев договориться,как вдруг Билл взял за шкирку Килла.
-Я сейчас.-Сказал Билл и он потащил его в лес.*Так теперь это мой шанс,спасти Ангелину*
-Ангелина мне нужно тебе кое-что сказать,обещай,что разговор останется между нами.-Сказал я
-Обещаю.
-Так вот. Я тебе советую держаться подальше от Билла. Он тебя использует! Он не когда не влюблялся! Он всегда использовал девушек,а потом убивал!-Когда я договорил то с её глаз потери слёзы и она побежала в лес.Я за ней побежал.
POV Ангелина
После услышанного, я побежала в лес у меня с глаз текли слёзы.*Вот дура,а я поверила, что он меня любит. Я так и знала,что демоны не способны любить. Я хочу умереть!*Вдруг обрыв и я держалась за камень,ко мне подбежал Уилл и протянул руку.
-Воспользойся своими крыльями.-Крикнул он.
-Не хочу!
-Тогда возьми мою руку!
-Не хочу!-Я отпустила камень и полетела в низ.
POV Уилл
-Чёрт,если Билл узнает?!
-Что я узнаю?-Вдруг сзади меня появился Билл. Я ему все рассказал и просил прощенья.-Ах ты,-Он хотел ударить меня,но не стал.-ты знаешь,что наделал?! Я не пользовался ангелочком нет не скрываю,сначала хотел,но потом я её по любил!Я даже сначала не понял,что за чувство я испытываю к ней,пока мне не объяснила падающая звезда.(Ну если не поняли то это Мэйбл)
-И,что мы будем делать?-Спросил я
-Как,что искать её!-И мы отправились на поиски Ангелины
Продолжение Следует....
У вашего автора бессонница у меня сейчас время 4:10,а я не как заснуть не могу даже овечек считало нет не помогло. Походу я так всю ночь спать не буду.

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя