Pov Ангелина
Мы вернулись на землю. Мы стояли по следи леса.
-А как вас зовут?- Спросила я у ангела ученого.
-Меня зовут Сайман. Ангелы меня не до любливают, как ты поняла.- Сказал он. Саймон куда-то пошел, а я за ним.
-А что за знакомый про которого вы говорили?- Решила спросить я.
-А так ты его знаешь это Стэнфорд Пайнс.- Я выпучила глаза. Да ладно от куда они знакомы?!
-А он знает, что вы ангел?- Спросила я.
-Пожалуйста давай на "ты" я не так уж и стар, что обращаться ко мне на "вы". Нет он не знает, просто мы вместе работали над изучением аномалий в Гравити Фолз.- Ответил он. Вот глупая я конечно он не рассказал, что он ангел, потому что правило 4 гласит не раскрывать свою сущность. Наконец-то через пару минут мы дошли до хижины. Мы подошли и постучали в дверь. Нам открыл Стэнли.
- Ангелина, а кто это с тобой? -Спросил он.
-Это мой дядя Сайман.- Я решила соврать, чтобы его тоже впустили.
- Ну ладно заходите.- Мы зашли в хижину.
- Извините, а вы можете позвать Стэнфорда? -Спросил Саймон.
-Этого заучку? Эх...ладно.- Стэнли пошлел за Стэнфордом, а мы направились в мою комнату сели на диван и начали ждать, через пару минут в комнату зашел Стэнфорд.
- Сайман, неужели это ты.- Спросил Форд.
- Нет призрак, конечно это я Форд и мне нужна твоя помощь... Я тебе кое-что расскажу, но обещай не кому не расскажешь.- Сказал Сайман.
- Сайман, ты уже долго меня знаешь, ты можешь мне рассказать.- Сказал Форд.
-Ангелина только не ругайся, что я сейчас расскажу. - Я вопросительно посмотрела, а потом до меня дошло, что он хочет рассказать, но уже было поздно.- Мы не люди. Мы ангелы.- Минута молчание.
- Понятно.
-И ты легко поверил?- Спросил Сайман.
- Сайман, я столько увидел на свете, что уже прекратил удивляться.- Сказал Форд.- И какая помощь понадобилась ангелу?
-Очень смешно Форд, я в первую очередь ученый, а потом все остальное. Я работаю над один проектом. Я хочу скрестить ангела и демона и у меня есть подопытные. - Я ударила Саймана.- Прости я не правильно выразился, я хотел сказать добровольцы.
- Саймон, это же безумия, ребенок ангела и демона, а вдруг из-за него начнется конец света?!- Спросил Форд.
- Ты слишком паришься из-а этого. Я уверен, что ребенок только будет мостом между ангелами и демонами.- Ответил Сайман
-Ладно хоть скажи имена будущих родителей. -Сказал Форд.
- Ангел- Ангелина, а Демон- Билл Сайфер.- Форд был в шоке.
- Ты что сума сошел!!!!!! Ты не мог другого демона выбрать?!?!?!- Сказал Форд.
- А я что думаешь выбирал?! Этот ангелочек сама влюбилась в него и он влюбился в нее.- Саймон показал на меня.
- Ангелина вы и правда думаете, что он вас любит?! Билл Сайфер не способен любить кого-то, ему по нраву только разрушение, страдание и смерти людей. - Сказал Форд.
- Я верю, что я ему не безразлично. Он несколько раз это доказывал своими поступками. Я очень сильно его люблю. - Я улыбнулась.
- Вы сума сошли, он промыл вам мозги и просто использует!!!- Форд начал меня трясти, как вдруг между нами появился Билл. -Билл!!!!!
-Билл?!- Я посмотрела на него, в его глазах была злость. Он обнял меня.
- Давно не виделись Стэнфорд. - Он поднял Форда с помощью своих сил.- Ты можешь говорить про меня что угодно, но я не позволю поднимать голос на моего ангелочка!!!- Форд начал корчится от боли.
-Билл пожалуйста хватит ему больно!- Просила я. Билл прекратил и отпустил Форда.
Говори спасибо моему ангелочке, что ты остался жив.- Форд встал.- Ах да, я все слышал.- Он повернулся ко мне.- У нас с тобой будет ребеночек. Я так счастлив. Давай начнем немедля все кыш, кыш, кыш. Давай сделаем ребеночка.- Я покраснела. Он начал целовать меня.
-Билл мы здесь не одни!!!- Он обернулся и увидел Саймона и Форда.
-Эй, вы еще не ушли или хотите по наблюдать за процессом?- Билл засмеялся.
- Эхе очень интересно понаблюдать, как демон дорожит своим ангелочком. Это же прекрасном.- Сказал Саймон.
- Так вы уйдете или нет? -Спросил Билл.
-Хорошо не будем мешать.- Сказал Саймон. Саймон выпроводил Форда и сам вышел.
Продолжение Следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...