Глава 2:Молитвы не помогут

2.3K 125 10
                                    

POV Автор
Ангелина была в своей комнате и раздумывала, что произошло?
-*Неужели я освободила демона, но как?*-Девушка вспомнила, как она прикоснулась к статуи и она треснула.-*Что же делать?*-Вдруг комната начала менять свой окрас на более мрачный.
-Ха-ха.-Вдруг появился Билл.
-Что тебе от меня нужно?-Сказала Ангелина отходя подальше от демона.
-Наградить тебя.....бо...ль....ю.-Сказал демон и вплотную приблизился к девушки схватил за шею и начал душить.-Не бойся я тебя не убью. Я просто хочу чтобы ты привыкла к боли не даже,чтобы ты сама умоляла сделать тебе больно.-Девушка начала задыхаться.
-По-омоги...те.-Пыталась крикнуть девушка.
-Это без полезно не кто тебя не услышит.-Начал говорить демон.
-*Что же делать я не могу показать ангельскую форму на земле это будет нарушение правил*-Девушка посмотрела в лицо своего душителя и задумалась.-*Неужели все демоны такие даже мой брат Люцифер?*
воспоминанье
-Конец сказки, а теперь ложись спать Ангелина.-Говорил Гавриил
-Братик расскажи, о братике Люцифере.-Просила ангелочик
-Знаешь мне не нравится, что считаешь его за брата.-Сказал Гавриил серьезно.
-Бог просто не понимал братика и по этому он стал павшим ангелом.-Говорила девочка
-Кто знает?А ты как думаешь какой он?-Спросил Гавриил
-Я думаю хоть он даже делает всем зло. Я думаю, что он добрый просто ему одиноко.
-Может быть, а теперь ложись спать.-Сказал Гавриил и поцеловал в лоб свою младшую сестренку Ангелину.
-Спокойны ночи.-Сказала Ангелина
-Спокойны ночи.-Гавриил отключил свет.
Конец Воспоминанье
*Нет я не верю, что братик такой же, как и этот демон*-Думала девушка.
-Что ты расслабилась, может мне по сильнее по давить на твою шею.-Билл начал, еще сильнее давить на шею девушки.
-По..жалуйста прекрати.-Просила девушка.
-Хм.... ладно.-Он резко отпустил Ангелину. Девушка начала ка, но на этом не закончилось он прицепил девушку  кровати.-Знаешь я придумал кое, что по интереснее.-Откуда не возьмись появился нож. Он Взял одну руку.-Лучше не дёргайся, если не хочешь глубоких порезов на своем теле.-Билл начал ухмылятся перед девушкой и смотреть сверху вниз.-И да можешь не здерживайся кричи, как можешь все равно тебя не кто не услышат.-Он начал делать порезы по моей руке. С руки девушки пошла кровь.-М какая у тебя красивый цвет крови.-Он начал облизывать рану.-Ммм какая вкусная кровь только немного обжигает внутри.
~Пожалуйста господи помоги мне.-Шепотом сказала девушка.
~Молитвы не помогут.-Сказал Билл.-Ведь бог не существует.
-Это не правда.-Начала кричать Ангелина.
-Ха. Тогда,где твой бог?Почему он сейчас не спасет тебя?-Говорил Билл
-Хватит,хватит, ПРЕКРАТИ!!!!-Кричала Ангелина.
-Хм...может мне опорочить тебя?-Билл оказался сверху девушки. Ангелина хотела убежать, но ей мешали наручники.-Ты девствинеца?Тогда я буду у тебя 1-ым.
-Пожалуйста не надо.-Ангелина заплакала и казались,что ее глаза стали кукольными.
-Неужели уже все? Нет так скучно! Эх...ладно не буду торопится. Но когда наступит время, тебе понравится, а пока обойдемся этим.-Билл поцеловал девушку. И из чес.
-Простите меня,но я не могу больше.-Вдруг перед девушкой появился Архангель  Гавриил.Он освободил девушку
-Прости меня, что я не помог тебя. Как ты страдала.-Говорил Гавриил успокаивая девушку
-Братик я не хотела, это получилось случайно,если я бы не при коснулась к той статуи Билл бы в заточении.-Ангелина плакала.
-Знаю, верховный совет решил, что тебе разрешают использовать силы, чтобы ты смогла позоботится о себе.-Сказал Гавриил
-Прости братик я совершила грех он поцеловал меня.-Сказала она
-Это не считается потому,что тебя силой поцеловали.
-Братик мне страшно.
-Не бойся, ладно мне пора береги себя.....
Продолжение Следует.....

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя