Глава 16:Кто ты?

1.4K 84 18
                                    

Pov Ангелина.

Спустя 3 дня.

Я сежу на кресле смотрю телевизор,как вдруг ко мне прибежала Мэйбл и начала трясти.

-Подруга сегодня Летоуин.-Кричала она.

-Летоуин?Что за праздник такой?-Спросила я.К нам присоединился Диппер.

-Летоуин- это 2 Хэллоуин только летом.-Сказала Диппер.-Мэйбл мы же выросли с этого праздника!

-А кто сказал,что мы пойдем колядовать?Я же только сказала,что сегодня праздник и сегодня у Пасифики честь праздника вечеринка и она нас пригласила всех!-Кричала Мэйбл и прыгала по всей комнате.-Только нужно одеть костюмы.

-А это обязательно?-Спросил Диппер.

-Да,пойдем я,ты Ангелина и Анафиэль.Кстате, я задумалась имя странное Анафиэль.-Сказала Мэйбл.

-Нечего странного обычное имя,просто его родители верующие и по этому такое имя.-Сказала я.

-Ладно,я всем костюмы приготовили.Мы с Диппером оденемся "Зомби близнецы" ну а вы одените.....-Мэйбл не успела договорить,как я ее перебила.

-Мы оденемся Ангелами.-Сказала я.*Что,я сказала?!* Я уже хотела собрать слова обратно,как вдруг..

-Круто,вы будете прекрасными Ангелочками.Жду не дождусь,когда вас увижу в костюмах.-Сказала она.*Зачем я ляпнула?! Меня Анафиэль убьет,нет сначала по орет,а потом убьет.*Думала я,как вдруг в комнату вошел Анафиэль.-Ангелина сказала,что вы одените костюмы ангелов.

-Что мы оденем?!-Сказал он.Он злобно на меня посмотрел.Я уже поняла,что сделала ошибку.

-Ладно,мы пойдем готовить костюмы.Через 2 часа встречаемся в холе.-Сказала Мэйбл и потащила Диппера в свою комнату.Анафиэль же пожирал меня взглядом.

-Ты,о чем думала?!-Сказал он.Я же начала просить прощение.

-Прости,да я дура,но не кто не подумает,что мы настоящие ангелы.Сегодня 2 Хэллоуин.Некто не подумает,что мы ангелы.-Сказала я.

-Молись,чтобы не кто не подумал у тебя и так 4 черные метки,еще одну заработаешь и все "Приветик братик Люцифер"-Он начал меня ругать,а я не как не могла понять и вспомнить,как я 4 черные метки заработала.Я только помнила пустату.Как-будто за этот месяц нечего не происходило.Я решила спросить у Анафиэля,что со мной.

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя