POV Ангелина
Темнота,а затем я открыла глаза и оказалась в лесу.*Разве я была не в пещере?*подумала я.*Пойду я в хижину и, как странно на улице день?*. Я пошла в хижину чудес.По дороге не чего обычного не было.Впереди я видела хижину.Я побежала открыла дверь в хижины и зашла.- Фух.-Но это спокойствие было не долгое.Я увидела Пасифику. (Мэйбл мне рассказывала про Пасифику и один раз сталкивалась.Да,встреча была не из приятных.)*Так стоп...что она тут делает?!*Подумала я *И почему она одета,как хиппи????*-Пасифика,что ты тут делаешь?И где Диппер и Мэйбл?!-Сказала я,а она на меня ошарашенно смотрит.-Что?Я что-то не так сказала?.
-Мы знакомы и прости,если ты подруга Глифулов то я нечем помочь не могу..-Ответила она.
-Так стоп....чья это хижина?.-Сказала я.
-Это хижина досталась нам от плетка Нортвеста.
-Так теперь я совсем запуталась. Можешь объяснить,где я и какая дата сегодня.-Сказала я.
-Ты в Америке в штате орегон в Ревелс Фолз, а дата сегодня 4 июня 2018 год.-Ответила она.
-Ревелс Фолз?!.-*Так стоп Билл же рассказывал,что есть много измерений и кажется я как-то тут оказалась.*
-Да,что с тобой тебе нужна помощь?-Спросила она.
-Да,не будете так добры позволить мне тут временно пожить.-Попросила я.
-Конечно,ты можешь жить со мной на чердаке и , как тебя зовут?-Спросила она у меня.
-Ангелина.-Сказала я.
-Красивое имя буду звать тебя Геля.-*Она мне напоминает Мэйбл из Гравити Фолз*.-И кажется не знаю как ты знаешь мое имя.
-Прости просто ты мне напоминаешь одну девушку и ее тоже зовут Пасифика и вот по привычки тебя тоже назвала Пасифика я не знала,что тебя тоже зовут Пасифика.-*Да уж,если так продолжиться,что я так много вру то у меня может на крыле появиться черное перо.*
(Автор:Черное перо-это если ангел нарушает правило то у нее может появиться черное перо,если у ангела становиться больше 10 черных перьев то она может стать павшим ангелом.)
-Ладно,пошли я тебя с родителями познакомлю и кстати,как видишь по моей одежде мы все хиппи.-Сказала она.Мы вышли на улицу немного прошлись и увидели,что ее родители ухаживают за цветами.-Мам,пап.-Крикнула Пасифика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...