Глава 15: Почему я не могу его забыть!

1.4K 81 0
                                    

Pov Ангелина.

Мы оказались в моей комнате. Миру вернулись краски он больше не был Черно-белым.

-Сестренка, все закончилось.-Он обнял меня.-Ладно, я вернусь к своим обязанностям.-Он поцеловал меня в лоб.-Все таки я король ада.Если я тебе будет нужна поддержка ты всегда можешь меня позвать.Моя милая сестренка.-Он исчез. Меня всегда удивляло то,что ко всем он относится равнодушно, как самый настоящий демон,хоть он раньше был ангелом,но ко мне он относился по особенному. У меня забурчал живот это намёк,что пора есть. Я пошла на кухню. *Хм...странно не кого нету.*
Я была уже на кухне. Я решила приготовить яичницу  с колбасой. Я достала сковороду и поставила на печку. Из холодильника я достала: масло,  колбасу и 3 шт. Яиц. Сначала я включила печь налила  масло и отрезала  колбасу 2 шт. Положила на сковороду и начала ждать когда одна сторона прожарится. Когда уже прожарилась. Я перевернула и разбила яйца и начала ждать,когда моё "творение" прожалится. Когда все прожалилось  я отключила печь и подошла к шкафу за тарелкой. Я наложила себе и начала есть. Пока  ела  я задумалась о том,что * Неужели он так легко уйдёт из моей жизни? Если он меня любил то пытался меня не отпускать!* Он не как не выходил из моей головы.-Да дай мне тебя забыть!-Сказала я вслух.Я услышала голоса это была Мэйбл и Диппер.

-Как же я скучаю по Геле, Диппер,как ты думаешь, где она может......-В кухню 1-ая вошла Мэйбл увидев меня и не продолжила свою мысль. Я ей помохала,а она,как бешеная побежала ко мне и крепко обняла.- Гелька,где ты была? Тебя не было почти неделю.-Мэйбл заплакала, это были слёзы счастье. Потом на кухню вошёл Диппер. Он увидел меня и тоже побежал ко мне с обнимашками.

-Ангелина,где ты была? Мы все скучали по тебе.-Сказал Диппер.-Не делай так больше.-Еле, как слышно сказал Диппер. Потом вошёл мой друг  Анафиэль. Он увидел меня,но не побежал меня обнимать,а просто произнёс.

-Ангелина?!-Он произнёс тихо,но я услышала.

-Нет,призрак.-Пошутила я над ним. Он подошёл к нам и присоединился с обнимашками.-Эй вы сейчас меня задушите.-Все за смеялись.

-Но,как ты вернулась? Ты вдруг исчезла перед нашими глазами, а сейчас ты здесь.-Сказал Анафиэль.

-Долго рассказывать...-Сказала я.

-А мы и не спешим.-Сказал Диппер. Я начала свой рассказ. Я решила рассказать Дипперу и Мэйбл тоже они были знать правду,что Бен-это Билл и где я была,что я встретила младшего брата Билла-Уилла. Что встретила злых близнецов.Я только про молчала,что я Ангел, что я влюбилась в Билла и,что я встретила старшего брата Люцифера.

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя