Pov Ангелина
Сон.
Я очнулась в странном месте.Была лишь одна темнота и передо мной стояли 2 двери.Белая и Черная.-Что это может значить?
-Тебе предстоит выбор...-Я обернулась и увидела ангела с белыми крыльями.
-Давай,ангелочек выбирай.-Я услышала голос с другой стороны.Я повернулась и увидела демона.
-Что выбирать?-Я нечего не понимала.
-Скоро будет суд над тобой.Тебе предстоит на чей стороне ты..-Сказал Ангел.
-Смысл ей выбирать,если мы уже знаем на чей стороне.Ведь правда ангелочек?-Демон подмигнул мне.
-Это из-за того,что я влюбилась?-Все покачали головой.-Я грешница.
-Вот видишь,ангелочек будет де....-Я его перебила.
-Но я не стану выбирать!!!!-Вдруг двери которые были пердо мной разбились на множество осколков и в этих осколках я видела себя.
Конец Сна.
-Девушка проснитесь.-Вдруг я проснулась.Так это был всего лишь сон?-Девушка я бы вам не советовал тут спать.-Я протерла глаза и увидела. Мужчину темные волосы,деловой костюм.Я что еще сплю?-Девушка с вами все нормально?
-Да,спасибо я тогда пойду.-Я встала отряхнулась и уже хотела пойти,как вдруг он схватил мою руку.-Извините?
-Вы Ангелина?-Что,я нечего не понимала.
-Вы кто?!-Я вырвалась.
-Вас вызывают на ангельский суд!-Я стою в полном шоке.Неужели они узнали?
-Меня?-Заикавшись сказала я.
-Вас обвиняют в искушение.Вас же соблазнил демон.-Я покраснела.-Вы идете со мной.-Он создал портал,затем он схватил мою руку и прошли через него.Мы же тут же оказались в зале суда.Я смотрела на всех.На их лицах было неприязнь,отвращение.Конечно стереотипы "как возможно влюбится в демона?" Мужчина ушел,я же стояла в центре зала.Я выпустила крылья.Все увидели черные метки.Все сразу ахнули.
-Сестра,как ты могла.-Ко мне подошел мой брат.
-Ты не понимаешь...-Через слезы говорила я.
-ТИШИНА!Гавриил прошу вас вернутся на место.-Мой брат вернулся на свое место и наблюдал.-Вы обвиняетесь в искушении,а чтобы мы все убедились прошу вас Михаэль подойти к этой грешнице и проверить ее,чтобы мы все убедились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...