5

210 7 1
                                    

Закончились все уроки. Нелли свалила с папаней по каким-то там сраным делам, а я одна поехала домой.
Я почти дошла до остановки, как рядом со мной останавливается чёрный тонированный Мерседес. Ну я сейчас не удивлюсь, если это окажется какой-нибудь армянин с музыкой, а-ля "Водка-пиво, водка-пиво под конец карпаратива", и скажет мне поехать с ним, типа киноху глянуть...
Я уже подготовилась к этому всему, и окно в автомобиле опускается. Знаете кого я увидела? Нет, это не ожидаемый мной армянин. Это мой физрук. Ну что, господа, официально заявляю, что я в заднице всия матушки Руси.
-Яковлева, ты чего до сих пор не дома?-спросил Михаил Михайлович.
-Предпочитаю после школы долго бродить по остановке и собирать бутылки, потом буду сдавать их и получать за это бабки.
-С юмором проблемы... Ну ничего, исправим. Садись, подвезу.
Чё значит "исправим"? Чё значит "садись, подвезу"? Да щас!
~~~
-Ну и как давно у тебя появилось это эго?-спросил учитель.
-Какое такое эго?
-То самое, которое позволяет тебе огрызаться со старшими?
-Ой-ой-ой...
-Нет, я серьёзно. Ты вообще что себе позволяешь?
-Всё себе позволяю. Иногда бывает после шести жрать себе не разрешаю, а так позволено мне всё.
-Так, ясно... Это бессмысленный разговор.
-Вот именно. И вообще, необязательно было меня насильно заставлять садиться к вам в машину.
-Да кто тебя заставлял? Ты сама села.
-Да в смысле сама? Вы меня заставили!
-Ты после моей первой фразы "садись, подвезу" прыгнула ко мне в тачку, так что закрой ротик и едь молча.
Ну вашу за ногу! Что за кретин?
Мы уже подъезжаем к моему дому и я замечаю, что Марвин заварачивает не туда.
-Эй, вообще-то мне в другую сторону. Остановите машину.
-Я срежу сейчас.
-Тут короче никак уже. Зачем вы завернули?
На это физрук промолчал и продолжил путь по узкому переулку. Меня это пугает.
-Остановите машину немедленно! Что вы себе позволяете?! Да я на вас в суд подам!
После последней фразы автомобиль резко остановился на обочине и Марвин повернулся ко мне.
-Не стоит угрожать мне полицией и судом. Это бесполезные слова.
-Зачем вы завернули?
-Ты что-нибудь слышала о закрытых вечеринках?
-Ну да, и что?
-А была ли?
-Нет.
-Вот сиди, молчи и не возмущайся.
-Так, я не поняла, мы, что, едем на закрытую вечеринку?
-Ну типа того.
-Какого чёрта?! Всё! Я ухожу!
-Тебя это не обрадовало?
-Да каким боком меня должно было это обрадовать?! Я не одета, не накрашена, я выгляжу как вяленый окунь! Какая к чёрту вечеринка, мать вашу?!
На это Марвин ухмыльнулся и надавил на газ.
Вскоре мы подъехали к моему дома и я вышла из машины.
-Я даю тебе час. Хватит?-спросил учитель, опустив окно.
-Не знаю.
-Дай свой номер.
Я продиктовала номер и ушла домой. Нет, я не из-за какой-нибудь симпатии к нему согласилась поехать на вечеринку. Просто если так подумать, то когда ещё у меня будет возможность на халяву поехать на закрытую вечеринку в сопровождении участника крутого лейбла?
На сборы у меня ушло минут 40. Остальные 20 я медленно спускалась по лестнице. Чапала я с 16 этажа. Да, я шла 20 минут. Я специально тянула время, которое мне дал учитель.
На часах 19:30. Я выхожу на улицу и иду к машине артиста.
-Ровно час, Михаил Михайлович. Пунктуальность - моё второе "Я".
-Вот оно что... Хорошо, мотаю на ус.
Марвин что-то ещё пробубнил себе под нос.
-Что вы говорите?-спросила я.
-В машину садись, говорю.
Он явно не это говорил... Ну ладно, плевать даже как-то.
Мы сели в машину и поехали на место тусовки.
-А кто будет на вечеринке?-поинтересовалась я.
-Все артисты лейбла Black Star и главари. Будут ещё некоторые селебрети, увидишь всё на пати. Знаешь, меня удивило то, что я до сих пор жив.
-В смысле?
-Я думал, ты меня сейчас разорвёшь и пошлёшь.
-Ну я же всё-таки леди.
-Леди не бегут на пати с первым встречным.
-А вы не первый встречный. Вы, между прочим, мой учитель. Я вот что хочу узнать... А вы только на уроках физру преподаёте или можно как-то об индивидуальных занятиях договориться?-я специально сменила тон на более мягкий.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя