Мы только приехали в Москву. Нас встретил знакомый Миши и отвёз домой.
Мы договорились встретиться в 5 возле моего дома.
У меня есть 3 часа. Я быстро приняла душ, высушила волосы и пошла обедать.
-Ну, давай, рассказывай. Как съездила на гастроли со своим другом? Что за друг вообще? Кто он?-завалил вопросами папа.
-Обыкновенный друг. Он артист. Съездили нормально,-сказала я и достала из холодильника сметану к борщу.
-И как тебе?-спросила мама.
-Что именно?
-Ездить на гастроли с другом.
-Сложно.
-А звать как?-поинтересовался папа.
-Миша.
-Как познакомились?
-В школе. Он у нас физру в мае начал вести. Там фигня какая-то была, типа звёздный учитель.
-Учитель?
-Ну, да.
-А сколько ему лет?-спросила мама.
-28. Скоро 29 будет.
От услышанного мама аж подавилась.
-Алён, у вас разница 11 лет, ты с ума сошла?-спросила мама.
-Мам, у тебя подруга тётя Люда, у вас разница 8 лет, и что?
-Я надеюсь, между вами ничего больше дружбы?-спросил папа.
В этот момент у меня зазвонил телефон. На экране высветилось "Мишаня". Родители, естественно, посмотрели на телефон и переглянулись.
-Да, Миш.
-Не хочешь пойти в клуб?
-А кто будет?
-Егор, друг мой, ты его не знаешь.
-А из девочек никого?
-Ну, можешь Нельку позвать.
-Хорошо, я ей предложу. А во сколько?
-Часов в 10. Погуляем, ты соберёшься и поедем.
-Окей.
-Всё тогда. До встречи.
-До встречи,-сказала я и уже хотела убрать телефон от уха, но Миша сказал нежную фразу.
-Люблю тебя.
Я улыбнулась и ответила:
-И я тебя.
После этого мы отключились и я положила телефон на стол. Я продолжила есть свой борщ.
-Что-то ты сияешь после разговора со своим Мишей...-начала мама.
-А я не могу сиять после разговора с другом?
Я доела борщ, помыла за собой тарелку и ушла в комнату.POV Ольга Ивановна(мама Алёны).
-Лёш, тебе не кажется странным то, что наша дочь дружит с 29-летним мужиком?
-Пускай дружит. Если ей нравится общаться с ним, то почему нет?
-Ему 29, а ей 18!
-И что теперь? Они же не встречаются. Да даже если бы встречались, то это было бы не наше дело. Она уже взрослая, с кем хочет, с тем и общается.
-Вот если тебе наплевать на то, с кем общается наша дочь, то мне - нет! Я всё узнаю про него, и если он мне не понравится, я сделаю всё, чтобы Алёна не общалась с ним.
-А вот это не смей делать! Если ей с ним хорошо, то не лезь к ним.
Нет, я не хочу, чтобы моя дочь была игрушкой для какого-то там артиста. Кто знает какие у него намерения на неё. А муж так спокойно ко всему относится... Мне бы так уметь спокойно на всё смотреть.
-Прошу тебя, не лезь в их отношения, ладно? Вспомни, твои родители были против меня, к чему это привело? Мы с тобой всем назло поженились и дочку родили.
-Ой, не неси чепуху.
-Оль, так и было.
-Не раздражай.
Ну да, так оно и было. Мы с Лёшей хорошо дружили, потом начались отношения, он не понравился моим родителям, а мы им назло расписались.
Не дай Бог Алёна так же поступит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...