Концерт в самом разгаре, его фанаты подпевают, многие снимаю, а некоторые даже нас увидели, поэтому начали снимать и нас. Олеся и Данил под все песни танцуют и под некоторые подпевают.
После песни «Ну что за дела» Миша подошёл к краю сцены и начал свой монолог.
-Сегодня особенный день. Сегодня годовщина нашей с Алёной свадьбы. Я не знаю, как бы я сейчас жил, если бы я её не встретил. Скорее всего, я бы сейчас продолжал активно гастролировать и думать о том, как бы поскорее найти себе достойную девушку, которая сможет меня осчастливить. Но сегодня в этом зале сидит моя любимая жена и доченька. Я хочу вас познакомить с ними поближе. Алён, хватай Олесю и дуйте на сцену.
Я с улыбкой встала с кресла, взяла за руку Олесю, охранники провели нас на сцену и Миша взял на руки Олесю, а меня обнял за талию. У него обе руки тогда были свободны, потому что у него не ручной микрофон, а гарнитур. Вынесли один микрофон и дали его мне.
-Я думаю, раз сегодня такой важный день, слово можно дать сначала нашей малышке,-сказала в микрофон я и протянула микрофон Олесе.
-Всем привет!-чуть ли не прокричала Олеся в микрофон с улыбкой и начала всем махать, поклонники начали махать ей в ответ и начали гудеть.-Меня Олесей зовут, мне 4 года. А это мой папа. А это моя мама. Я их люблю. Потому что они - мои мама и папа. А они любят меня. А ещё я знаю, что вы любите моего папу и любите его песни. Я слышала, как вы поёте его песни. Я уверена, что тебе очень приятно, пап.
-Очень, девочка моя,-подтвердил Миша и поцеловал Олесю в щёку.
-А ещё папа мне обещал спеть мою любимую песню, но так и не спел. Пап, ты её споёшь?
-Я спою её с тобой,-ответил Миша и поправил гарнитур.
-Мам, на, только потом верни, я петь буду,-сказала Олеся, на что все в зале посмеялись, и протянула мне микрофон.
-Теперь и я могу сказать пару слов. Я очень счастлива, что у меня есть ты, и очень счастлива, что у тебя есть они, потому что ты получаешь нереальную поддержку со стороны незнакомых тебе людей, что не даёт тебе опускать руки, и ты идёшь дальше,-говорила я, обращаясь к любимому.-Я никогда бы себе не простила, если бы ты из-за меня ушёл со сцены, о чём ты мне неоднократно говорил, но я смогла тебя переубедить. Я очень рада за тебя и я очень люблю тебя. Ты мне важен.
После этих слов все завизжали, загудели ещё громче и начали аплодировать.
-Я безумно благодарна судьбе за то, что она свела меня с тобой,-продолжила я.-Ты сказал, что ты не знаешь, что бы ты сейчас делал. А я знаю, что бы я сейчас делала, если бы в моей жизни ты не появился. Я бы искала именно тебя, потому что судьба так решила. И, знаешь, я хочу сказать очень важную вещь. Я знаю, что это может быть сказано мной зря, но всё же я сообщу.
Я начала смотреть в зал. Из зала справа от меня я услышала тихое «Беременна, что ли?», сказанное приятной блондинкой, поэтому я решила этим воспользоваться.
-Да, ты права,-сказала я, глянув на эту девушку. Она явно была в шоке.-Миш, ты готов стать папой во второй раз?
Его глаза увеличились в несколько раз, он поставил Олесю на сцену и крепко меня обнял.
-Ты шутишь?-прошептал он.
-Нет,-ответила я в микрофон с улыбкой.-Миш, я беременна.
И в этот момент весь зал просто заверещал. Я отдала микрофон Олесе, а она в него громко закричала: «У МЕНЯ БУДЕТ БРАТИК ИЛИ СЕСТРЁНКА!!!»
В этот момент я поняла, что для меня самое главное в этой жизни - моя семья.The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...