-Алён, прости, что я тороплю события,-сказал Миша и в этот момент Неля с Егором синхронно хлопнули себя по лбу.
-Это ты меня прости. Я тебя обманула.
-А я знал, что ты не любишь. Просто я этого не говорил,-сказал Миша и обнял меня.
Вне зависимости от того, друзья мы или нет, мне просто хочется его сейчас поцеловать... Вот тупая.
~~~
-Ну блин, дай джинсовочку, холодно же,-сказала я Мише.
-А мне что за это будет?-спросил Миша, прижав к груди джинсовку.
-Спасибо тебе будет.
-Ну, я так не хочу.
-А как хочешь?
-Я хочу так, как не захочешь ты. Ладно, на.
-Ура!
-Эй! А где моё обещанное "спасибо"?
-Спасибо,-сказала я и натянула джинсовку Марвина.Утро.
Я просыпаюсь от горячего дыхания у меня на шее. Не поняла...
Я поворачиваюсь на другой бок и, мягко говоря, офигеваю.
-Твою мать!!! Что произошло?! Где я?!-кричала я.
-Чшш... Не кричи,-пробубнил Марвин.-Мы у меня дома.
-Так, твою мать... Как я оказалась у тебя? Почему мы спим в одной постели? Почему мы раздеты? Что у тебя с глазом?
-Алён, не тупи, прошу тебя.
-Господи... Только не говори, что у нас с тобой что-то было,-произнесла я.
И тут я поняла... ТОЛЬКО ЧТО, МАТЬ ТВОЮ, СБЫЛСЯ МОЙ СОН, КОТОРЫЙ МНЕ СНИЛСЯ В НОЧЬ ПОСЛЕ ЗНАКОМСТВА С МИШЕЙ В ШКОЛЕ!
-Нет, блин, мы просто решили лечь спать голыми у меня дома,-сказал Миша и повернулся на другой бок.-А глаз у меня синий от твоего удара кулаком во время нашего с тобой сношения.
-Не самое лучшее время для шуток, Марвин,-сказала я, потянув на себя одеяло, чтобы прикрыться.-Вставай давай! Что делать будем теперь?
-Дружеский...-начал Миша.
-Замолчи,-перебила его я.
-Тебя не понять. То тебе объясняй, то замолчи... Логика.
-Ай, не беси.
Марвин громко выдохнул и повернулся ко мне. Он приподнялся на локти и посмотрел мне в глаза. Я сразу же отвела взгляд и ещё больше потянула на себя одеяло.
-Пообещай мне, что больше никогда не врежешь мне кулаком в глаз во время...
-Замолчи, прошу тебя!-снова перебила его я.-Какой позор... Боже мой, какой ужас...
-Пожалуйста, прекрати. Это всего лишь секс.
-Всего лишь секс? Всего лишь секс?! Ты умеешь думать не только членом?! Для тебя может быть и просто секс, а для меня это такой позор! Я же даже ничего не помню. Мы же не пили даже, как так получилось?
-Гипноз...-прошептал он.
-Иди в задницу, гипнотизёр хренов. И вообще, где моя одежда?-возмущённо спросила я.
-На стуле висит.
Я осмотрела всю комнату и нашла стул с моей одеждой, но на нём не было моего нижнего белья.
-А бельё моё где?
-Не знаю, где-то валяется.
Марвин лёг на спину и уставился на потолок.
-О, а похоже я знаю, где твой бюстгальтер.
Я посмотрела на потолок, а затем перевела взгляд на люстру.
-КАК ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ?!-завопела я, а мои глаза уже по 5 копеек стали.
-В порыве страсти ты решила забросить свой бюстгальтер на мою люстру,-монотонно произнёс он.
-Да иди ты...
-Как хочешь,-сказал он и сел.-Одеялом поделись, если не хочешь увидеть все мои прелести.
-Ой, не обольщайся.
-Ты меня не дооцениваешь.
Марвин потянул на себя одеяло, а я сразу же замоталась в простынь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...