21

154 6 0
                                    

Утром Миша разбудил меня.
-Просыпайся, пора завтракать, а потом на репетицию, а перед концертом ещё на саундчек надо будет идти, ну как всегда короче,-шептал Миша.
-Мм... Сколько время?
-8 утра.
-Что так рано? Я же спать хочу, Миш.
-Давай, давай, вставай. Пора идти.
-Ну, Миша...
-Ты для чего летела со мной на гастроли? Спать ты тут будешь только ночью, и то, не всегда.
-А мы где завтракать будем?-спросила я и начала вставать с кровати.
-В какое-нибудь кафе зайдём.
~~~
Миша прогоняет последний раз песню "Ну что за дела?" и мы уходим.

Сейчас мы идём по пустой улице. Изредка проезжают машины. Как будто мы в каком-то заброшенном городе. Хотя ответ на всё прост. Все на работах, в школах, универах...
-Мне уже не нравится твой ритм жизни...-сказала я.-Не спать ночами, постоянно куда-то летать... Это же кошмар.
-Зато есть поддержка не только от родных и близких.
-Ты про поклонников?
-Да.
-Ты думаешь, что они искренние?
-Почему нет? Они бы не ходили на мои концерты, если бы не были искренними по отношению ко мне. Они бы не слушали мою музыку, не тратили бы деньги на билеты, не тратили бы своё время на меня. Если бы у меня ничего не получилось с музыкой, я бы забросил это дело, но у меня всё сложилось. Появились поклонники, с ними появилась дополнительная поддержка. Для меня это очень ценно.
-Не было мыслей уйти со сцены?
-Были моменты, когда хотелось опустить руки и забить на всё, но мне помогает моя команда. Именно те люди, которые работают со мной, не дают мне опускать руки и помогают мне идти дальше. Именно они прогоняют мысли о том, чтобы уйти отовсюду, не только со сцены. Иногда мне бывает очень больно. Тут уже не поможет моя команда. В такие моменты я мечтаю о своей собственной семье, о любящей жене, которая поддержит, поймёт, утешит, если это потребуется, появляются мысли о детях, которые будут радовать своими улыбками и достижениями,-Миша остановился. Я остановилась вместе с ним. Он взял меня за руку.-Может даже скоро у меня появится семья...
-Я буду за тебя очень рада,-сказала я и улыбнулась.
-Ты не хочешь ответить на мой вопрос?-он опустил взгляд на наши руки.
-Ты до сих пор не понял?
-Да, прости, я понял... Не буду настаивать,-он отпустил мою руку и громко выдохнул.
-Нет, Миш, ты не понял,-я взяла его руку правой рукой, а левой рукой повернула его лицо на себя.-Разве ты не замечал то, как я к тебе...
Миша не дал мне договорить, он приложил свой указательный палец к моим губам и улыбнулся.
Я убрала его палец и поцеловала Мишу в правый уголок губ, но он резко притягивает меня к себе, что позволяет нашим губам полностью соприкоснуться.
-Папарацци не спят,-сказала я, отстраняясь от его губ.
-Мы тут одни.
-Это ты так думаешь.
-Ладно, дома продолжим.
-В смысле продолжим?
Миша усмехнулся, но ничего не ответил.
-Эй! Держи при себе свои пошлые намерения!-сказала я и толкнула его в плечо.
Миша снова усмехнулся и обнял меня за плечи.
Его телефон зазвонил. Миша достал телефон из кармана и ответил на звонок.
-Да.
-...
-Конечно.
-...
-Ну... Можно было бы. Сейчас спрошу,-он убрал телефон от уха и положил его к плечу.-Не хочешь после концерта пойти в клуб?
-А кто будет?-спросила я.
-Егор будет со своей командой.
-Он тоже тут?
-Да, у него вчера концерт тут был. Ну так что?
-Ну пойдём, я не против.
-Всё, мы пойдём,-сказал Миша, вернув телефон к уху.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя