23

159 7 0
                                    

Время 23:50. Только что мы с Мишей сели в самолёт.
-В Тюмени будет прохладно. Я погоду смотрел. Ты брала что-нибудь тёплое?
-Валенки, шубу и ушанку?-спросила я с усмешкой.
-Нет,-тоже с усмешкой сказал он.
-С собой у меня есть джинсы и свитер, ну и кофточку с собой брала.
-Кофточка с собой?
-В рюкзаке лежит.
-Вот когда будем выходить, накинь. Не дай бог заболеешь.
Забота? Или он просто не хочет потом со мной возиться? Скорее второе...
~~~
-ДА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКОГО ПЕНДАЛЯ ДАМ! ТЫ УЛЕТИШЬ НА ЮПИТЕР ОТ МОЕГО ПЕНДАЛЯ!-вопела я.
-Не кричи, всё нормально,-начал успокаивать меня Миша.
-Что значит "Всё нормально"? Да я сейчас аэропорт ваш к херам собачьим разнесу! Где мой чемодан, черти?!-кричала я.
-Да замолчи ты уже!-проорал Миша и закрыл мой рот рукой.-Всё нормально, ты слышишь? К вечеру он будет, ты чем слушаешь? Извините.
Миша потащил меня за руку к выходу.
Что сейчас происходило? Именно мой чемодан не долетел до Тюмени, поэтому я чуть не разнесла голову администратора аэропорта и аэропорт вместе с ним. Миша оставил адрес отеля и свою фамилию администратору, чтобы тот смог отправить мой чемодан в наш номер.
Всё время, пока мы ехали до отеля, я была дико рассержена и смотрела в окно. Мне хотелось бить всех и всё.
-Ну, хватит тебе дуться,-сказал Миша и потёрся носом о мою щёку и взял за руку.-Со мной такое часто случается, в этом нет ничего страшного. Или ты на меня сердишься?
Я молчу, никак не реагирую.
-Я накричал, поэтому злишься, да?
Я продолжаю молчать. Жду его последующих действий. Ну, я любопытная, мне интересно, что Миша сделает дальше.
-Так и будешь молчать?
Снова игнорирую.
В этот момент Миша поворачивает моё лицо и целует меня в губы. Ну, понятно... Банальная сцена. Всем уже ясно, что я ответила на поцелуй, и бла, бла, бла.
-Успокоилась?-спросил он, обняв меня.
Я легла на его плечо и взяла его руку.
-Скажи, у тебя месячные?-за это он получил удар ладонью по лбу.
-Дурак, что ли?
-Я не знаю, когда у тебя такие дни, поэтому предположить я могу.
-Тебе мой календарик дать? Будешь вместе со мной отслеживать.
-Не надо. Лучше мне говори, когда у тебя наступают эти дни, чтобы я был морально готов. Вдруг ты убить меня захочешь. Мне надо будет тогда и физически готовиться.
-Если не будешь меня бесить, то я тебя даже пальцем не трону.
~~~
До начала концерта остаётся несколько минут. Миша похрустел шеей и спиной.
-У меня всё так болит,-проныл он.
-После концерта массаж сделаю.
-Так, всё пора уже.
-Удачи,-сказала я и поцеловала Мишу в щёку.
-Спасибо.

Концерт длился около двух часов. Всё это время я стояла за кулисами и ждала Мишу.
После того, как Миша попрощался с публикой, мы пошли в гримёрку, Миша переоделся и мы поехали в отель.

Как только мы приехали, я сразу же начала делать Мише массаж.

-У меня спина так болит...-проныл Миша.
-Может тебе надо обследоваться?
-Не знаю. Может и надо.
-Как ты вообще живёшь с таким графиком? Мы побывали только в двух городах, а я уже устала...
-Я нормально живу с таким графиком. Да, устаю, но я кайфую от своей работы.

У меня сегодня последний звонок. Я буду петь и играть на фортепиано, пожелайте мне удачи 🤞🏼

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя