36

136 6 0
                                    

Утро.
Я открываю глаза, немного щурюсь от света яркого солнца. На мне лежит тяжёлая рука Миши. Брюнет горячо дышит мне в шею, едва касаясь её губами. Я поворачиваюсь лицом к лицу Миши и упираюсь обнажённой грудью в его ключицы. Опускаюсь чуть пониже и касаюсь губами его губ, оставляя лёгкий краткий поцелуй.
Миша прижимает меня к себе крепче и бормочет мне: «Доброе утро, малышка.»
Я провожу кончиком указательного пальца по его шее и улыбаюсь, закусывая нижнюю губу. Он начал улыбаться и рассматривать моё лицо.
-Спасибо,-прошептала ему я, продолжая улыбаться.
-За что?-спросил он.
-За эту ночь.
-Я разве сделал что-то фантастическое? Зачем благодарить?
-Ты даже представить себе не можешь, насколько счастливой ты меня сделал этой ночью.
-Да? Никогда бы не подумал, что сделаю девушку счастливой во время обычного полового акта...
-Ой, да хватит тебе. Я не об этом вовсе.
-А о чём тогда?
-Ты знал, что я трепетно отношусь к тебе?
-Предполагал.
-Так вот... Помнишь, ты спрашивал про наше совместное будущее?
-Что ты хочешь сказать?
-Пока я засыпала, представляла то, как мы идём с тобой вместе по улице, держась за руки, а рядом пробегают наши малыши... Знаю, я слишком далеко нафантазировала, но...
-Признаться честно, я сам об этом давно фантазирую,-перебил меня он.
-Давай создадим семью,-вывалила я.
-Ты серьёзно?
-Да. Хоть мне всего 18, я уже нашла тебя, я готова быть твоей на всю жизнь, я готова быть ответственной не только за себя, но и за тебя.
-Не глупи, малышка, поживи для себя ещё немного.
-Скажи честно, ты не хочешь быть о мной всю оставшуюся жизнь?
-С чего ты взяла? Хочу, очень хочу. Просто если мы с тобой создадим семью, ты от меня уже не отвяжешься, даже если я тебя достану,-сказал он с улыбкой на лице.
-А вдруг я подам на развод?
-А я не дам согласие,-ответил он.-Да и я сделаю всё, чтобы ты никогда в жизни не задумалась о разводе. Мы будем самой счастливой супружеской парой на свете. Нам будут все завидовать. Мы будем отдыхать на разных островах, в разных странах вместе с нашими малышами.
После этого Миша коснулся губами моего носа, после поцеловал в губы и повернул нас так, что я лежала под ним. Долго побаловаться не получилось. Телефон Миши зазвонил. Он громко выдохнул и ответил на звонок.
-Да. ... Я немного занят, может я позже перезвоню? ... Слушай, если бы тебя ждала девушка в постели, ты бы её заставил ждать?-за это я толкнула его в плечо.-Вот, не заставил бы. Вот и ты не заставляй меня прогонять свою музу. ... Да, окей, потом позвоню.
Миша сбросил и вернулся ко мне.
-За подробности личной жизни, в особенности интимной, получишь люлей чуть позже, а сейчас я тебя зацелую. Только давай оденемся, а то я не хочу, чтобы наши балования перешли в утренний секс.
-А так хотелось...-произнёс Миша и пополз к краю кровати.
-Щас пну.
-Шучу я,-смеялся он.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя