40

120 6 0
                                    

Время уже 21:40. Все начинают разъезжаться по домам. Мы с Мишей забрали свои вещи и пошли к машине. Я обняла Нелю и родителей и села в машину.
-Сегодня у нас будет первая брачная ночь,-сказал Миша, когда мы сели в машину, и взял мою руку,-поэтому мы должны провести её по-особенному.
-И как мы должны её провести?-спросила я, повернув голову на Марвина.
-Сейчас заедем в магазин, купим вкусняшки, бутылочку шампанского и поедем домой.
-Ужин с продолжением?-спросила с улыбкой я.
-Если захочешь, будет с продолжением. Так, секунду,-Миша залез в бардачок и достал оттуда маленький конвертик из крафт бумаги.-А теперь давай руку.
Я улыбнулась и дала ему руку. Я догадываюсь, что сейчас будет.
-Ответь мне ещё раз на вопрос,-начал он.-Ты действительно готова быть моей навсегда?
-Да,-ответила я, глядя в его глаза.
-Готова каждое утро будить меня поцелуем или получать по утрам мои поцелуи?
-С радостью.
-Терпеть мои скандалы по мелочам тоже готова?
-По-моему, это должен был быть мой вопрос,-с усмешкой сказала я.-Я готова, а ты готов стать примерным семьянином? Ты готов быть для меня опорой до конца своих и моих дней? Ты готов любить только меня?
-Я не готов любить только тебя,-не поняла...-Я не смогу любить только тебя, потому что у нас будут дети.
-Напугал!-сказала я и толкнула брюнета в плечо.
~~~
-Не поверишь, но я до сих пор не убедилась в том, что это всё не сон,-сказала я и сделала очередной глоток шампанского.
-Почему?
-Я не знаю. Не может быть всё так хорошо,-ответила я, пожав плечами.
-Я хочу тебе доказать, что это всё не сон, но я уже не знаю как, ведь во сне ты не чувствуешь ничего.
Миша взял мою руку и поцеловал.
-Чувствуешь?-спросил он.
-Да.
-Приятно?
-Очень.
-Ну, всё, ты не спишь, потому что самое приятное ты ощущаешь только наяву.
Я улыбнулась и сжала в руке руку брюнета.
-Пообещай мне, что будешь всегда рядом,-тихо сказала я.
-Обещаю,-ответил Миша и приблизился к моему лицу. Он оставил лёгкий поцелуй на моих губах и сел обратно.
Мы ещё немного посидели, пообщались, после ушли спать. Ну, почти спать...

Утро.
Проснулась я от странного ощущения лёгкости и свободы. Обычно на мне лежит тяжёлая рука Миши, но сейчас я не чувствую ни его горячего дыхания, ни его крепкой руки на своей талии. Привстаю с подушки, принимаю сидячее положение, натягивая на себя одеяло, и смотрю на место рядом с собой, тем самым убеждаюсь, что Миши нет ни в кровати, ни в комнате...
Я встала с кровати, нашла своё нижнее бельё, шорты и майку, быстро оделась и пошла в ванную. Чувствую сладкий запах жареного. Миша что-то приготовил?
Я приняла душ, умылась и высушила волосы, затем собрала их в хвост и вышла из ванной. Пришла на кухню и увидела Мишу, щеголяющего по кухне в одних труханах.
-Муж, ты решил меня с самого утра соблазнить своими секси трусами?-спросила я и шлёпнула по заднице Миши.
-А тебя возбуждают мои трусы? Буду знать,-сказал он и повернулся ко мне лицом.-Доброе утро.
-Доброе,-сказала я с улыбкой на лице.
Он обнял меня и прижал к себе. Поцеловал в нос и отпустил.
-Садись, завтракать будем,-скомандовал он.
-Так точно, капитан!

Сорян, котики, я просто забыла совсем, что сегодня я не выкладывала часть...

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя