Марвин оделся и пошёл к выходу из спальни.
-Не хочешь помочь достать мой лифчик?-спросила я, приподняв правую бровь.
-Нет, а зачем?-пожав плечами сказал он и вышел из спальни. Вот козёл...
Я нашла низ от своего комплекта, оделась в то, что есть и начала прыгать на кровати. Нет, не от того, что мне по кайфу, а от того, что мне нужно лифчик достать... Это так глупо выглядит. Не, ну вы просто представьте наполовину одетую девушку, прикрывающую свою грудь и прыгающую на кровати, дабы достать свой бюстгальтер... И знаете что самое глупое и неловкое? То, что в этот момент в спальню заходит парень...
-Воу... Вот это я вовремя,-прокомментировал он увиденное и, оперевшись о шкаф, скрестил руки на груди.
-Вместо того, чтобы издеваться, ты лучше бы помог достать.
После сказанных мной слов я села на край кровати, продолжая прикрывать верхнюю часть своего тела.
Миша усмехнулся, встал на стул и достал мой бюстгальтер.
-Так сделать не пробовала?
ДА ПОЧЕМУ Ж Я ТАКАЯ ТУПАЯ?!
-Отвернись или выйди.
-Ой, да господи, что я там не видел?
-Отвернись, сказала!
-Тц...
Миша отвернулся и я отвернулась тоже. Наконец я оделась полностью.
-Завтракать пойдём, уже готово всё,-сказал кареглазый и мы пошли на кухню.
Сидя за столом, я развела панику.
-Вот как теперь мне быть?-постоянно повторяла я.
-Никак. Что такого произошло? Ну да, переспали, и что теперь? Убиваться так не надо. Это глупости.
-Да конечно... Ты же мне девственность не вернёшь.
-Так ты "девочка" была?
-Тебя не смущает то, что мне только вчера 18 исполнилось?
-И что?
-Какой бессмысленный разговор...
Я быстро позавтракала, поблагодарила Мишу за стол "восхитительное" утро и пошла к выходу.
-Вы все после секса сбегаете?-спросил Миша.
-А? Сбегаем? Ты серьёзно?
-А разве ты сейчас не сбегашь?
-С чего ты взял?
-Я думал, что мы с тобой проведём весь день вместе за просмотром фильмов...
-Извини, мне надо к экзаменам готовиться. Пока.
Я покинула его квартиру и побежала к лифту.
~~~
Я просто обессилена. Мне настолько сейчас плохо и противно. Слёзы текут ручьём. Как я могла так поступить?! Сама же себе в голову всегда вбивала, что до свадьбы ни-ни! Да и тем более, что он - артист, а значит, что у него таких, как я, баб дофига и больше, замену быстро найдёт, а я - простая девчонка, такие для него одноразовые...
Я немного успокаиваюсь и беру телефон в руки. Сразу нахожу Нелю и звоню ей. Пока шли гудки, я пришла на кухню и достала йогурт.
-Да,-ответила на звонок подруга.
-Нель, я с Мишей переспала...-да, разговор надо именно с этого начинать.
-ЧЕГО?!
-Я сама в шоке. Я даже не помню, как это было. Давай на FaceTime перейдём, а то мне так неудобно.
Мы с ней созвонились в режиме FaceTimе и я начала всё рассказывать. Надо было видеть её лицо. Вот представьте себе опоссума, увидевшего тигра... Слабо представляется? Ладно. У неё глаза на всё лицо расползлись.
-И что делать теперь будешь?-спросила она.
-Я не знаю, в этом прикол. Он сказал, что для него это просто секс и он ничего не значит...
-Мать, ты не заболела?
-Нет, а что?
-Значит ты влюбилась.
-С чего бы это?
-Ты так печально сейчас сказала о том, что ваш с ним секс для него ничего не значит.
-Да не влюбилась я в него. Я его сейчас просто ненавижу.
-Я ненавижу за то, что рядом нет тебя, ненавижу. Иди ко мне,-навела она.
-Иди в жопу.
-Зачем же так грубо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...