43

136 7 0
                                    

Свадьба была очень красивой, музыкальной и смешной. Когда девушки ловили букет, мне казалось, что этот букет разорвут на мелкие кусочки.
Только что мы зашли в квартиру.
-Боже, как же я устала...-проныла я.
-Что, ничего не будет?-спросил Миша.
-На тебя у меня всегда есть силы,-ответила я, сплетя руки за шеей брюнета.
-Тогда давай скорее снимай с себя этот «торт» и дуй в кровать.

Утро.
Сегодня я проснулась в крепких объятиях мужа. Миша прижимал меня к себе и горячо дышал в шею. Я улыбаюсь и прижимаю к себе его крепкую руку, которой обнимает меня.
Примерно через полчаса Миша тоже проснулся.
-Я надеюсь, сегодня ночью я хорошо постарался,-сказал Миша.
-Хочется верить,-с улыбкой сказала я и уставилась на его губы.
-Ну, чего смотришь? Целуй,-сказал он.-Ты же хочешь. Или ты хочешь не только поцеловать? Давай помогу тебе избавиться от желания.
-Дурак!-со смешком сказала я и стукнула мужа в лоб.-Вставать будем?
-Это ты сейчас к кому обратилась?
-Миша, блин!
-Да ладно тебе, шучу я,-теперь смеялся он.-Ладно, давай потихоньку вставать. Кстати, твоя попа не сильно болит?
-Пока живи, но в следующий раз я тебя покусаю. Там 100% есть синяки.
-Ну, прости, не смог себя сдерживать.
-Ладно, на этот раз прощаю. Пойдём умываться и кушать готовить, я есть хочу, прям не могу.
~~~
-Зайдём?-спросила я, увидев магазин «Mothercare.»
-Ну, пойдём, посмотрим.
Сейчас мы с Мишей ходим по Европейскому. Уже заходили в «Читай город», в «Black Star Wear» и в «Л'Этуаль».
Мы зашли в «Mothercare», и я сразу повела Мишу к одежде для младенцев. Продавцы-консультанты явно не ожидали увидеть нас здесь. Я вот прям чувствую, что кто-нибудь из них так и хочет взять телефон, сфотографировать и в какой-нибудь там Super.ru отправить... А потом пойдут слухи, что я беременна.
-Здравствуйте. Что-нибудь подсказать?-подошла одна из нах.
-Нет, спасибо, просто смотрим,-ответила я.
Девушка далеко от нас не уходила, но старались от неё отойти мы.
-Смотри,-с улыбкой на лице сказала я, показывая Мише наимилейшие пинетки. Миша тоже начал улыбаться. Он обнимал меня за талию и рассматривал детскую одежду. Стоим возле стенда с одеждой для младенцев.
-Давай, когда у нас будет ребёнок, купим ему такое?-предложила я, показывая на тёплый костюмчик с хвостиком и ушками мишки.
-Давай,-согласился Миша.
Мы ещё немного поглазели на детскую одежду и пошли дальше по разным магазинам.
Когда мы устали бродить по торговому центру, решили поехать в магазин мебели, чтобы подобрать диван и кресла в дом за городом, то есть на дачу. Мы купили участок и построили дачу, да. А это случилось так: Миша сказал мне, что не гоже большой личности жить просто в квартире, да ещё и с женой, мало одной квартиры. Нужна дача. Дачу построили совсем недавно, сейчас потихоньку обустраиваем. Уже купили кровати в комнаты, купили кухню, обустроили ванные комнаты и купили шкафы. А, ещё купили два телевизора. Сейчас мы собираемся обустроить гостиную.
~~~
-Давай купим тест на беременность, недельки через 2 его сделаю,-сказала я, когда мы уже ехали домой.
-Ну, давай заедем в аптеку.
А теперь надо надеяться, что через 2 недели тест покажет положительный результат. Не, ну просто реально, два года живём, детей до сих пор нет. Это начинает пугать, честно говоря.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя