41

135 9 0
                                    

Мы позавтракали и решили выйти прогуляться.
-Как будешь рассказывать поклонникам о том, что ты теперь женат?-спросила я, снимая с себя майку.
-Сейчас пойдём куда-нибудь, сделаем фото, выложу в Инстаграм и всё.
-Я вспомнила! У нас есть видео из машины, я могу его смонтировать, наложить красивую музыку, потом выложим у себя на страницах. Мы, в принципе, можем сегодня ещё что-нибудь поснимать, добавлю туда.
-Точно. Так, собирайся, оденься красиво, всё должно быть идеально.
-Подожди,-блин, ну да, самое время, стою в лифчике и коротких шортах.-С днём рождения.
Миша улыбнулся и притянул меня к себе.
-Я даже забыл, что у меня день рождения,-сказал он и поцеловал меня.-Спасибо.
-Ты даже праздновать не собираешься?
-Нет. Проведу этот день с тобой.
~~~
-А потом мы с тобой нарожаем много-много детей,-говорил Миша, а я смеялась и обнимала его за шею. В его руке телефон, который всё снимает.-Они будут безумно красивые.
-Я даже не сомневаюсь в этом,-сказала я и прижалась к брюнету.
-Покажи правую руку,-сказал Миша и я показала на камеру руку с кольцом.
-Теперь ты,-улыбаясь сказала я.
Миша взял мою руку своей правой рукой, на котором кольцо, и показал обе руки. После он опустил наши руки и выключил телефон. Мы пошли дальше по проспекту, Миша обнимает меня за плечи, я держу свою руку на его руке, которой он меня обнимает, идём, улыбаемся и разговариваем. Фанаток Миши я уже начала определять за километр, поэтому идущих нам навстречу девочек я сразу определила. Как? Обе улыбаются, одна из них дрожащими руками доставала из своей сумки телефон. Вторая что-то ей шептала, возможно что-то про меня.
-Сейчас будет атака,-сказала я Мише.
Он усмехнулся. Девочки подошли к нам. Сразу попросили фото и обнимашки. Начали спрашивать, кто я такая. Миша напрямую сказал, что мы вместе и сказал им ждать интересный пост.
Девочки обняли уже нас обоих на прощание и пошли дальше. Мы тоже продолжили идти непонятно куда. Просто идём прямо.
-Хочешь мороженое?-спросил Миша, когда мы подходили к ларьку с мороженым и всякими сладостями.
-Можно было бы,-сказала я.
-Ты какое будешь?
-Хм... Есть фисташковое?
-Сейчас спрошу,-Миша подошёл к ларьку и заглянул в окошко.
Я осталась на месте, решила не подходить. Через пару минут улыбающийся Миша с двумя рожками мороженого. Он протянул мне фисташковое мороженое, за что я поблагодарила его поцелуем в щёку. Мы распечатали мороженое и пошли дальше.
~~~
-Всё, сейчас скину тебе, выложишь,-сказала я, закончив с монтажом видео.
-Ты такая молодец,-похвалил меня Миша.
-Не стоит, это мелочи,-сказала я.-Получай.
-Принял,-сказал он.
Миша сразу зашёл в Инстаграм и начал писать пост под видео. Парень выложил видео, отметил меня, я сразу открыла пост и начала читать.

«Вы когда-нибудь влюблялись по-настоящему? Вы когда-нибудь чувствовали себя действительно кому-то нужным? Вы когда-нибудь были уверены в человеке, которого любите, на все 100%? Что вы скажете человеку, которого любите? Не правильно. Нельзя говорить просто «Я люблю тебя». Надо говорить «Ты мне важен». Только потом вы можете говорить, что вы его любите. Я ежедневно говорю эти две фразы своей любимой девушке. И знаете что? Она отвечает мне взаимностью и крепко-крепко обнимает. Я всегда хочу чувствовать её нежные руки на моих плечах, хочу вдыхать аромат её тела, хочу каждое утро будить её нежным поцелуем, хочу смотреть на то, как она, едва открыв глаза, тянется руками вверх и улыбается. Я хочу дарить ей любовь каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение. Вот она, моя жена. Уверен ли я в ней? Да. Люблю ли я её? Да. Важна ли она мне? Очень. Готов ли я быть с ней всегда и везде? Естественно. Вот это есть любовь, а не пафосные или ванильные фото в Instagram. Я счастлив. Она счастлива. Мы влюблены и любим. Это только начало...❤️»

Сижу и плачу...

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя