15

173 7 0
                                    

Миша обнял меня за талию и мы пошли к ребятам.
-Ну что, пошли уже к метро, а то я много где хочу ещё сегодня пошарахаться,-сказала я.
-А планы хоть какие?-спросил Миша.
-Сначала на теплоход, потом в кафе, а вечером будем гулять по сияющей Москве.
-Да, крутой день рождения будет,-сказала Нелька.
-А у кого день рождения?-поинтересовался Егор.
-У Алёнки,-поспешила ответить Неля.
-О, поздравляю.
-Спасибо.
~~~
-А он мне такой: "Ты мне нравишься, давай встречаться!"... Господи, такой дебил. Ты помнишь, как он орал на нас с Нелькой на уроке?-обратилась я к Мише.
-Ага.
-Вот. И как ему вообще верить?
-Да сто пудово поспорил с кем-то,-сказала Неля.
-Я вообще не в теме,-сказал Егор и отпил свой чай.
Мы проплыли на теплоходе весь маршрутный путь.
Я решила, что кафе уже будет лишним, так как на теплоходе тоже было такое себе кафе, но всё же...
После теплохода мы пошли гулять по Никольской улице. Неля уже во всю воркует с Егором, а я спокойно иду и... Молчу.
-Алён,-начал Миша.
-Мм?
-Может попробуем отношения?
-Так сразу?
-Ну... А что тянуть?
Мне кажется, будет глупо, если я соглашусь... Я ведь не люблю его.
-Ребят, может в ЦУМ?-предложил Егор.
-А там делать нечего. Погнали лучше в Детский мир,-сказала я и мы пошли к Детскому миру на Лубянке.
Теперь мы разговариваем все вместе. Но Миша так и не отстал с вопросом об отношениях.
-А может я вообще с Егором хочу замутить,-внезапно выдала я.
-Упс...-произнёс Егор.
-Но ты же сказала...-начал Миша.
-Сказала. Я много чего говорю,-перебила его я.
Вот дура...
-Ясно...-сказал Миша и отвернулся от меня.
Блин, он же теперь злой. Сказать, что я пошутила? Но я же тогда опять буду врать и ему, и себе. Чёрт!
-Миш, не злись,-сказала я и положила руку на его плечо.-Просто сейчас отношения ну никак не впишутся в мою жизнь. Может чуть позже у нас с тобой что-нибудь получится. Нам ещё надо быть уверенными в своих чувствах. Я сомневаюсь, что ты меня любишь. Вообще, слово "люблю"...
-Потеряло свой смысл,-перебил меня Егор.-Пардон.
-Егор прав,-сказала я.
-Я понял,-ответил Миша и снял мою руку с его плеча.
Блин, он обиделся... Какая же я дура. Сама виновата! Нечего было херню всякую нести! "Люблю, люблю"! Тупица!
Сейчас себе весь праздник испорчу.
Меня просто накрыли эмоции.
-Извините,-сказала я и отбежала немного дальше, нашла скамейку и села.
Из глаз хлынули слёзы. Да, я плачу. Потому что понимаю, что я сама во всём виновата. Вот как можно быть такой дурой? Испортила себе праздник, испортила отношения с Мишей, всё испортила.
-Ну чего ты плачешь, дурочка?
Я подняла голову и увидела какую-то бабушку.
-Будет у тебя ещё парень, молодая совсем. А он тебя просто не достоин. Не плачь,-она села рядом со мной.
-Да я не поэтому плачу,-сказала я и вытерла рукой слёзы и потёкную тушь.
-А почему?
-Я просто всё испортила.
-Что всё?
-Отношения с другом, себе праздник... Я всё испортила. А так хотелось нормально провести этот день.
-Алёна!-крикнула Неля.-Алён, ну ты чего убежала? Миша переживает.
-А они где?-спросила я.
-Ждут нас там же.
-Извините, мне пора. До свидания,-сказала я бабушке и мы с Нелей ушли к парням.
-Ты чё рыдаешь?-спросила она.
-Да так, захотелось поплакать...

POV Неля.
Двумя минутами ранее.
-Я не понимаю, что с ней...-сказала я.
-А я понимаю,-сказал Миша.-Она не любит меня, прикидывается, что любит, а потом мозг ебёт. Чисто по-женски.
-А ты её любишь?-спросил Егор. Боже, какой у него голос... Так! Угомонись! Ничего у вас не получиться! Размечталась тут...
-Я? Я... Ну, да, наверное,-ответил Миша и почесал затылок.
-Ну тогда действуй. Дружбы между парнем и девушкой в принципе не существует.
-Блин, я боюсь, что с ней может что-то случиться. Я пойду к ней,-сказал Миша.
-Нет, стойте здесь, ждите нас, я сейчас за ней схожу.
Переживает... Любит.

POV Алёна.
-Ты как?-спросил Миша.
-Нормально,-ответила я и посмотрела в его карие глаза. Блин, а может я сама себе вру? Может я его люблю, но этого не понимаю?

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя