1

461 9 2
                                    

-Алёна, вставай давай.
-Мм... Не хочу...
-Слышь! Задницу подняла и шуруй в школу!
-Бе-бе-бе...
Ну что же. Привет. Меня Алёна зовут. Яковлева я. Мне 17 лет и я живу в Москве. Учусь я в 11 классе и уже совсем скоро окончу эту школу... Ееессс!!! Но есть одна огромная проблемка... Мне скоро писать ЕГЭ.

На часах 6:20. Куда так рано? В школу. Зачем так рано? Чтобы добраться до школы мне нужно полчаса трястишь на автобусе, а потом ещё и пеши ползти минут 10. Клёво, правда?
На мой телефон пришло сообщение от моей лучшей подруги.
Н(Неля):Ты встала?
Я:Прикинь.
Н:О! Через 20 минут я жду тебя возле подъезда. Не опаздывай.
Я:Ты рехнулась? Да я за 20 минут не успею!!!
Н:Успеешь. Иди.
Дура тупая... Обожаю её.
~~~
-Итак... Запустили проект в учебных учреждениях "Звёздный учитель" и нашу школу не обделили,-сказал наш директор.-Я лично не знаю таких звёзд, не моего поколения артисты, но не важно. Думаю, вы его знаете. По крайней мере надеюсь... В общем, учителем физкультуры у вас будет Миша Марвин,-сделав ударение на И сказал Леонид Романович.
-Ма́рвин,-поправила его я.
-Прошу прощения. Всё, не смею отнимать у вас время. Продолжайте,-сказал мужчина и покинул кабинет химии.
По классу пошёл шёпот. Мне как-то даже всё равно.
Физкультура у нас следующая, и это как раз последний урок. Думала свалить, но больно интересно стало посмотреть на Марвина вживую.
-Валим или останемся?-прошептала Неля.
-Интересно на Мишу посмотреть.
-Тогда остаёмся.

Сразу после химии мы с Нелей пошли в зал, дошли до раздевалки и переоделись в форму.
По звонку мы все построились в шеренгу и ждали нашего "учителя". Девочки шептались, постоянно произнося его имя... Супер, чё.
И вот в зал заходит "долгожданный" физрук, и все девки поплыли... Но не мы с Нелей.
-Здравствуйте,-сказал Миша.-Наверное вы меня знаете. Думаю, официальность нам не нужна, но всё же скажу, что меня зовут Михаил Михайлович, можно просто Михаил или Миша. Как вам удобно. И давайте пройдемся по списку.
Все девочки тупо пялились на него, как на экспонат. Блин, люди, он тоже человек! Да, звезда, но он такой же смертный человек как и мы.
После того, как Михаил Михайлович(ой, не могу, к чему эта официальность?) всех отметил, он отправил нас на бег, но зачем-то остановил меня и ещё нескольких девочек.
-Я конечно всё понимаю, возможно кто-то пытается меня как-то соблазнить, может я и ошибаюсь, но насколько я знаю, спортивная форма должны быть спокойной и из свободной ткани,-сказал он.
-Не обольщайтесь, Михаил Михайлович, у нас просто форма свободная,-съязвила я и побежала в строй.
Неля отбила мне "пять" и мы побежали.

После физры всех Марвин отпустил, а меня задержал.
-Что, будете читать морали, что нельзя учителю перечить?-спросила я и усмехнулась.
-Дерзость превыше всего?
-Типа того. Зачем я вам понадобилась?
-Хочу назначить тебя моим помощником.
-А почему именно я? Почему нельзя взять парня?
-Потому что я так хочу.
-Нормальный такой аргумент, очень весомый...
-Яковлева, не переусердствуй с фразачками. Слишком заумно.
-Сложно для вас?
-Ха-ха, очень смешно.
-Обхохочешься.
-Ладно, иди.
-Благодарю.

Итак, эта книга последняя в этом учебном году. По моим расчётам эта книга закончится в июне, потом я ухожу в творческий и обычный отпуск. Возможно в августе продолжу писать книги. У меня много черновиков, при этом ни одного завершённого. После окончания этой книги не расходимся, ждём новый учебный год.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя