Мы закончили уборку и сели на диван отдыхать.
-Так, сейчас бери паспорт, мы кое-куда поедем,-сказал Миша.
-Куда?
-Секрет. Собирайся.
Я быстро собралась, Миша тоже собрался, и мы куда-то поехали. Ехали около получаса.
-ТЫ СЕРЬЁЗНО?-шокировано спросила я, увидев ЗАГС.
-Почему нет?
Я перелезла к Мише на колени и со счастливой улыбкой обняла его крепко-крепко. Сейчас я ничего не могла сказать, я лишь обнимала и целовала парня.
-Пойдём, зарегистрируем наши отношения,-сказал Миша и поцеловал меня.
Он открыл дверь, я вылезла из машины первая, потом вышел он, закрыл дверь и мы пошли в здание. Мы подошли к кабинету.
-Нет, пожалуйста, Миша, я переживаю,-говорила я, когда он пихал меня в кабинет первой.
-Ладно, я зайду первый.
-Возьми меня за руку, пожалуйста,-казалось, будто я сейчас заплачу.
-Здравствуйте,-сказал Миша женщине, которая сидела за столом.
Женщина поздоровалась с нами в ответ и улыбнулась.
-Мы бы хотели зарегистрировать брак,-сказал Миша и усадил меня за стол, сам сел рядом.
-Нужны ваши паспорты. Сейчас вам надо написать заявление, ещё вам надо заплатить госпошлину, которая составляет 350 рублей. Квитанцию нужно мне принести, чтобы я могла зарегистрировать ваш брак.
-Обалдеть, чтобы брак заключить, надо заплатить... Ладно, сейчас напишем заявление, потом быстренько схожу и всё оплачу,-сказал Миша.
~~~
-Так, регистрируем брак сейчас или будет торжественное мероприятие, то есть свадьба?-спросила женщина.
-Сейчас,-синхронно ответили мы.
-Хорошо. Алёна, фамилию мужа берёте?
-Да,-ответила я, держа руку Миши. До ужаса переживаю. Это кошмар.
-Значит по документам теперь будете Решетняк Алёна Алексеевна.
-Да,-повторила я.
-Так, всё готово, вот здесь распишитесь,-сказала она Мише, он расписался, затем показала мне, где я должна расписаться.-Так, теперь немного подождите. Сейчас будет готово свидетельство.
Через несколько минут нам предоставили свидетельство о браке. Мама дорогая... Я даже не могла подумать, что уже в 18 я стану чьей-то женой.
Мы забрали все документы и вышли из кабинета.
-Запрыгивай ко мне на ручки, буду тебя выносить как на свадьбах,-сказал Миша.
-Может лучше не надо?
-Надо, давай.
Миша поднял меня на руки и пошёл к выходу. Чувствую себя реально невестой, хоть и без свадебного платья и ресторана с гостями.
Миша донёс меня до машины, поставил, я села в машину, затем в машину сел Миша и мы куда-то поехали.
-Сейчас куда едем?
-Сейчас поедем в офис.
-Зачем?
-Тоже секрет.
-Я так инфаркт получу с твоими секретами. Намекни хотя бы.
-Нет, тогда ничего секретом не будет, ты так всё поймёшь.
-Блин, ладно, не буду портить тебе сюрприз...
Мы доехали до офиса. Вышли из машины и пошли к зданию. Миша держит меня за руку и ведёт к офису. Заходим, раздаётся громкий бабах хлопушек и крики, визги, как ещё это можно назвать? Я аж сама завизжала от испуга. Не, ну просто представьте себе: вы заходите в здание и внезапно всё начинает бабахать, греметь и люди орут. Похоже на террор, вам так не кажется?
Но тут до меня доходит, что это Миша со всеми договорился. Я раздуплилась и осмотрела помещение. Стоит абсолютно весь лейбл и ещё какие-то люди. Я поняла, что они так поздравляют.
-Так вот почему ты с Тимом постоянно на телефоне висел?-обратилась я к новоиспечённому мужу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
Fiksi PenggemarУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...