Пока Миша рассказывал мне свои планы, я внимательно его слушала и рассматривала зал. Случайно глянула в сторону Егора, в этот момент он как раз смотрел на меня. Наши взгляды встретились, но я сразу же отвела взгляд на Мишу.
-А ещё мы с тобой можем улететь на острова, чтобы нас никто не трогал, где мы будем только вдвоём,-сказал Миша и прижал меня к себе.
-Вот когда начну зарабатывать большие деньги, чтобы ездить на острова с тобой, тогда поговорим,-сказала я, сложив руки на плечах парня.
Миша улыбнулся.
-А если я оплачу?-спросил он.
-Не оплатишь.
-Почему?
-Потому что. И вообще, мне здесь не нравится, поехали домой, я устрою тебе свою вечеринку,-сказала я.
-Звучит заманчиво.
-А то! Поехали, поехали.
Мы попрощались с ребятами, я пообещала подруге позвонить завтра, и мы поехали домой.
По дороге домой мы весело подпевали песням на радио. Миша решил начать съёмку видео. Он установил телефон на держатель и включил камеру. По радио играла песня «Stitches» Shawn Mende.
Левая рука Миши на руле, правая - держит мою левую руку.
-Я займусь монтажом видео,-сказала я, посмотрев на Мишу.
-Я только за,-ответил он.
Песня прекрасно вписывалась в атмосферу в машине.
Миша остановил машину на светофоре и потянулся ко мне за поцелуем.
-Я тебя не узнаю,-сказала я после столько «персикового» поцелуя. Персиковый потому, что нежный и сладкий.
-Я хочу, чтобы ты чувствовала себя девочкой.
-Но я не чувствую себя мальчиком...
-Я имел в виду, что ты должна чувствовать себя хрупкой малышкой, убеждённой в том, что тебя могу защитить я.
Через несколько секунд мы снова поехали.
Наши руки сплетены в пальцах. Я действительно чувствую себя хрупкой малышкой... Никогда бы не подумала, что смогу себя назвать хрупкой, а уж тем более малышкой. Я всегда была дерзкая и могла за себя постоять, но с Мишей я хочу быть настоящей девушкой.
Я не узнаю ни себя, ни его. Мы никогда не были настолько ласковыми и нежными. Пока всё снимается на телефон, между нами происходит что-то нереальное. Мы всегда смеёмся и стебёмся друг над другом, а сейчас... Сейчас мы просто на себя не похожи.
-Я хочу, чтобы так было всегда,-тихо сказала я.
-Как?-спросил Миша.
-Так, чтобы мы крепко держались за руки, говорили друг другу чаще о том, что любим, нежились, целовались до потери пульса, мечтали. Я хочу быть только твоей.
Миша повернул голову на меня, затем обратно на дорогу, нашёл место на обочине и свернул туда, после остановил автомобиль.
Мы смотрим друг другу в глаза и улыбаемся.
-Ты и есть только моя,-сказал он и взял моё лицо в руки.
Я настолько непривыкшая к таким ласкам, что мои глаза решили пустить реки. Только слёзы побежали лишь тогда, когда Миша в очередной раз прикоснулся своими губами моих. Я просто не смогла сдержать слёз, ведь это было до изнеможения непривычно. Я хочу, чтобы это происходило постоянно.
-Я люблю тебя,-шепчу я после поцелуя и крепко обнимаю парня за шею.
Он целует меня в макушку и тоже крепко обнимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
Hayran KurguУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...