Половина шестого утра. Я попросила Мишу отвезти меня домой.
Мы сели в машину, Миша включил радио и мы поехали.
-Завтра чем займёшься?-спросил он.
-Завтра не знаю, а сегодня буду отсыпаться. Мы успеем доехать до 7?-спросила я.
-Конечно. А что такое?
-Родители в 7 встают.
-Сегодня же суббота.
-Они всегда в 7 встают.
-Ясно. Мы, вообще, договаривались с тобой на 10.
-Давай позже? Я тебе напишу.
-Окей.
-Давно у тебя эта машина?
-Да нет. Купил недавно.
-Классная. Но я больше предпочитаю либо Мерседес G - класса, либо Land Rover.
-Большие любишь?
-Смотря о чём ты,-прищурив глаза, спросила я.
-Я о машинах, а не о том, о чём ты подумала, извращенка.
-Дурак, я вообще-то только о машинах сейчас говорю, не то, что ты.Понедельник.
Тупое устройство, которое будит людей по утрам... КТО ТЕБЯ ПРИДУМАЛ?!
Зомби Алёна плетётся по квартире в поисках ванной комнаты. Слипшиеся от сонливости глаза никак не хотят открываться.
Я быстро привела себя и свои волосы в порядок, вернулась в комнату, оделась в форму и застелила кровать.
Я только села завтракать, как приходит сообщение от Миши.
М:Доброе утра. Тебя подвезти в школу? Только я выезжаю уже сейчас. Мне же раньше вас надо в школе быть.
Я:Привет. Нет, Миш, едь один. Я только завтракать села, мне ещё долго, да и мы с Нелей договаривались.
М:А, ну ладно, но после школы я тебя домой подвезу. Меньше будешь денег на проезды в автобусах тратить.
Я:Окей.
~~~
-Ты щас серьёзно?-чуть ли не закричав на весь автобус, спросила Неля.
-Тихо ты. Да, я серьёзно.
-Охренеть, тебя до дома будет возить Марвин,-шептала она.-Чё там на тусовке было?
-Да ничего интересного. Музыка, соки, лимонады. Было больше похоже на детский праздник... Ну, это если не учитывать матерные песни.Мы доехали до школы, сразу же пошли к расписанию, замен нет, поэтому ползём на алгебру.
~~~
-Возьми мне сок и сникерс, я пойду места займу,-сказала Неля и ускакала искать места в столовке.
Я ещё долго тусовалась в очереди в буфет.
-Так, учителя пропустите, мне надо по-быстренькому,-откуда он взялся? Только что не было...-Алёнка, давай, диктуй.
-Что?
-Говори, что брать. В очереди уже давно стоишь, я наблюдал,-сказал Миша.
-Два сока, сникерс и твикс.
Буфетчица протянула мне мой "заказик", я отдала деньги, поблагодарила Мишу и пошла искать Нелю.
Миша пошёл за мной.
-Можно с тобой сесть?-спросил он.
-Ну, садись...-ответила я, пожав плечами.
Мы дошли до столика и сели.
-Михаил Михайлович сядет с нами, ты не против? Вот и ладненько.
-Эээ... Ну, ладно...
Я отдала подруге её сок и сникерс.
Мы быстренько перекусили и побежали на историю.
-До встречи на физре,-крикнул вслед Миша.
-Ага,-в ответ крикнула я и мы убежали на урок.Весь урок мы играли в крестики-нолики. После истории у нас была физра, как раз последний урок, можно не переодеваться обратно в школьную форму.
Все стоят в одну шеренгу, ждут Мишу. А я как-то даже наплевала. Мне всё равно ничего не будет. Поэтому я села на скамейку.
Марвина долго не было, но затем он залетел в зал, будто у него пукан горел...
-Так, Яковлева, чё сидим?-спросил он.
-Михаил Михайлович, у меня болит живот.
-Потому что надо нормально питаться, а не твиксами перекусывать. Так, ладно. Давайте 10 кругов, потом каждый по 40 приседаний.
Ух, как хорошо я села...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...