48

108 6 0
                                    

Мы вернулись на кухню с чистой Олесей в чистом подгузнике.
Время незаметно пролетело, мои родители и Неля со Славой уехали домой, а родители Миши остались у нас на ночь, сказали, что с утра у них поезд домой.
Сейчас мы ложимся спать, решили пока перевезти кроватку Олеси в нашу спальню, когда немного подрастёт, мы перевезём её обратно. Я покормила малышку и уложила её спать. Мы тоже легли спать, но уснули не скоро. Ещё долго шептались в обнимку, тихо смеялись и мечтали.
-Сейчас у нас начинается самый ответственный период в жизни,-шептал Миша.-Года через два со вторым домой вернёмся, да?
-Обязательно.
-Ладно, малыш, давай спать, уже поздно.
-Да, надо засыпать, пока ещё можем.
Миша поцеловал меня, пожелал спокойной ночи, я пожелала того же в ответ и, крепко обняв мужа, начала засыпать.

Утро.
Я с 5 утра хожу по дому с малышкой на руках, уже покормила, поменяла подгузник, всё сделала, всё равно плачет. Я не стала будить Мишу так рано, но вскоре он сам проснулся от плача Олеси, было уже почти 7 утра.
-Поспи, я посижу с ней,-говорил Миша, зевая в кулак.
-Ты сам ночью не спал нормально, спи, я сама.
-Ты ещё с ней насидишься, я завтра в офис еду, поэтому поспи.

POV Миша.
Я всё-таки уговорил Алёну поспать, сам взял Олесю на руки и вышел из комнаты. Я пытался успокоить малышку, ходил по дому, качался в кресле, пытаясь убаюкать Олесю, но всё бесполезно. Родители тоже проснулись. У них поезд в 10, поэтому они уже начали собираться.
-Может вас подвезти?-предложил я, перекатываясь с ноги на ногу. Я не сдаюсь, всё равно пытаюсь укачать малышку.
-Да нет, Миш, мы на такси, ты лучше с Олесенькой побудь, пускай Алёна поспит, а то если ты уедешь, она же не отдохнёт совсем,-ответил папа.
-Это да... Мам, почему она плачет?
-Алёна её кормила?
-Да.
-Для колик рано, но возможно колики,-предположила мама и подошла ко мне.-Дай-ка.
Я дал маме в руки Олесю, она немного походила, помычала, что-то говорила малышке, и та успокоилась.
-Ты что за заклинание прочитала?-спросил я.
Мама рассмеялась.
-Просто надо что-то убаюкивающее напевать, тогда точно успокоится.
Мама отдала мне Олесю, а сама пошла готовить завтрак. Они с папой быстро позавтракали, пока я сидел с дочкой в кресле-качалке. Я рассматривал черты лица малышки. Не понятно, на кого она похожа больше. Она - красавица. Могу точно сказать, что у неё такой же аккуратный носик, как у Алёны. Я смотрю на неё и понимаю, что дороже этой малышки у меня нет никого, не считая родителей, сестры, братьев и Алёны. Олеся открыла глаза и смотрит на меня заворожённым взглядом. Я аккуратно дотронулся до её крошечной щёчки и улыбнулся. Через несколько секунд она улыбнулась мне в ответ.
-Моя бусинка,-прошептал я и, поднеся малышку к себе ближе, поцеловал её в лобик.
Олеся немного покряхтела и поморщилась.
-Ты чего? Болит что-то?
Малышка смотрит на меня. Я смотрю в её бездонные глаза и поражаюсь тому, насколько она красива. Я пошёл в детскую, чтобы проверить подгузник. И не зря пошёл.
-Малышка, да ты та ещё засраночка,-прокомментировал я.-Ладно, пойдём попу мыть.
Меня удивляет то, что пока Олеся находится в воде, она не верещит, как некоторые дети, она будто расслабляется. Неужели её стихия - вода?

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя