44

127 6 0
                                    

Спустя 3 недели.
-Но я же столько тестов сделала, ни один не подтвердил беременность,-сказала я, вытирая с живота гель.
-Это не может быть ничем другим, как плод.
-То есть, вы хотите сказать, что я беременна? И это точно?
-Это точно, причём беременна уже 2 месяца.
Я встала с кушетки, застегнула джинсы, поправила свитшот, забрала первые фото нашего ребёнка и вышла к сидящему на стуле Мише.
-Миш,-обратилась я к нему.
-Что? Ну? Малышка, скажи, есть?-тараторил он, подорвавшись со стула.
Я без слов протянула Мише снимок УЗИ. Он начал рассматривать снимок. Я сразу же дала ему справку.
-Прочитай,-сказала я.
Миша пробежался глазами по справке и начал улыбаться. После прочтения содержания справки он подхватил меня на руки и начал кружить.
-Тошнит, тошнит, Миш,-говорила я.
-Ой, прости.
~~~
-А теперь представь, что он сделал могучую кучку в памперс. Иди менять подгузник,-сказала я, протянув Марвину куклу.
Миша предложил специально купить что-то типа Baby Born, чтобы тренироваться, так сказать. А эта кукла как раз и писать, и какать, и плакать умеет. Так что самое то.
-Накорми её, а то ей даже нечем в подгузник навалить,-сказал Миша.
-На, разбавь этот порошок водой и накорми сам.
-Клуб начинающих мамочек...-произнёс Миша и открыл маленький пакетик с порошком.-Назовём этот клуб «Бездарные придурки».
-Тебя не смущает то, что ты начинающий папочка?
-Меня это не волнует. Пока что я веду себя, как яжматери.
Еще полчаса странных действий с куклой, после пошли сидеть на диване и начали болтать о разной ерунде. Миша предложил сообщить о моей беременности родителям и всем остальным родственникам и близким.
Я взяла телефон и набрала папу. Включила громкую связь.
-Папа, привет!-радостно сказала я.
-Привет, мелкая.
-У нас с Мишей хорошая новость.
-Сейчас маму позову, сообщите. Я уже догадываюсь,-сказал папа.
-А-ну, пап, молчи!
Папа позвал маму.
-Вы сидите?-спросила я.
-Да.
-Готовы танцевать сальсу?
-Говори уже!-торопил папа.
-Короче, мы с Мишей ждём ребёнка, а вы теперь будете ждать внука,-сказала я и ждала реакцию родителей.
Сначала тишина, потом грохот, будто телефон упал, и радостные крики «Ура!».
Потом мы позволили всему семейству Миши. Там крики были громче, так как мы застали большую часть семьи Миши за семейным ужином.
Примерно через часа два мы с Мишей приняли душ и легли в кровать. Он задёрнул мою ночнушку и начал поглаживать мой живот.
-Как думаешь, он нас уже слышит?-спросил Миша.
-Не знаю, может быть.
Миша поцеловал мой живот и положил на него голову.
-Не тяжело?-спросил он.
-Нет, нормально,-ответила я и положила руку на голову мужа.
-Я хочу, чтобы это была девочка,-сказал Миша.
-Ты серьёзно?
-Да. А что тебя так удивляет?
-Ты мне всегда говорил, что хочешь сына.
-Я чувствую, что у нас будет маленькая принцесса с серо-зелёными глазами, как у тебя, и тёмными волосами, как у меня.
-Если будет девочка, то как мы её назовём?
-Как скажешь, так и назовём.
-У меня в голове сейчас каша, давай завтра на свежую голову скажу первое имя, которое на ум придёт, тогда так и назовём?
-Хорошо. Тогда и имя мальчику заодно.
-Я постараюсь вспомнить хотя бы одно женское и одно мужское имя. Ты знаешь, какая я по утрам странная.
-Ты милая, а не странная.
-Укушу за это слово.
-Да за что?-Миша положил голову на подушку.
-За это слово, говорю же. Я не милая. Я опасная.
-Ну, да, точно... Как пинка дашь под зад, жопа год болеть будет.
-Конечно.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя