46

134 9 0
                                    

Спустя 7 месяцев.
Лежу в родзале, тяжело дышу и поглаживаю живот. Миша сидит рядом, держит за руку и тоже поглаживает живот.
-Миш,-прошептала я.
-Что, любимая? Что такое?
-Мне больно,-продолжала шептать я.
-Я знаю, малыш, потерпи немного,-он поцеловал меня в лоб и положил голову на подушку, рядом с моей головой.
Я пролежала около десяти минут с закрытыми глазами, потом снова схватка.
-Держи меня, пожалуйста, за руку и не отпускай,-говорила я.
-Я держу, Алён, держу.
-Почему так больно?

POV Миша.
Прошло уже три часа. Алёна в последний раз делает глубокий вдох и наконец рожает нашу принцессу. Громкий младенческий крик. Алёна лежит и плачет.
-Ты чего плачешь?-спросил с улыбкой я.
-Миш, ты понимаешь, что сейчас произошло?-продолжая плакать, спросила она.
-Конечно, понимаю. Мы стали родителями, малыш.
-Посмотри на неё, скажи, на кого она похожа,-говорила моя уставшая жена.
-Ты сама посмотреть можешь.
-Я посмотрю чуть позже, не хочу, чтобы она увидела меня плачущую в первый раз. Скажи мне, она красивая, да?
-Она очень красивая,-сказал я, глядя на малышку, лежащую на груди моей любимой.
-Папа, пуповину резать будем?-спросила акушерка.
-Если я не потеряю сознание,-с усмешкой ответил я.-Давайте.
Я перерезал пуповину и посмотрел на Алёну. Она, не глядя на кроху, гладила маленькую голову дочурки. Я подошёл к ним и поцеловал жену в лоб.
Алёну вместе с малышкой отвезли в палату. Олесю запеленали и положили к Алёне, чтобы она её покормила. Я сидел на стуле и улыбался. Теперь я не просто муж, но ещё и папа.

POV Алёна.
Утро следующего дня.
Очень сложно дались мне эти роды. Весь тот период времени, пока я рожала, казался мне бесконечностью, но зато сейчас я чувствую себя практически идеально. Малышка Олеся спит в люльке, Миша принёс мне завтрак, который напоминал столовскую еду в школе...
После завтрака мы обзвонили всех родственников и сообщили, что я родила. Особенно пищала Нелька, хотя я ей говорила быть менее эмоциональной. Кстати, что произошло за эти 7 месяцев. Неля всё-таки уговорила своего ненаглядного взять тогда отпуск, поэтому сейчас она уже на третьем месяце беременности. Мы сидели у Нели и Славы в гостях, когда она решила сообщить о беременности. Надо было видеть мою реакцию и реакцию Славы. Слава пищал почти так же, как фанатки Крида, честное слово. Почему не фанатки Миши? Потому что у Миши не такие сумасшедшие фанатки. Сейчас Неля и Слава ждут нужный срок, чтобы узнать пол малыша, но оба хотят сына, поэтому мы все надеемся на то, что у них будет мальчик.

В палату зашла одна из акушерок, которая принимала у меня роды, спросила у меня про самочувствие, посмотрела на Олесю.
-А когда мы сможем ехать домой?-спросила я.
-Через три дня вы будете уже дома,-ответила женщина и улыбнулась.-Что-нибудь нужно?
-Нет, пока ничего не нужно,-ответила и поправила подушку.
-Когда малышка проснётся, минут через 5-10 покорми её.
-Хорошо.
Она вышла из палаты, мы остались в палате втроём. Минут через 15 я услышала тихое хныканье дочурки. Я встала с кровати, пока я дошла до люльки, где лежала малышка, Миша уже взял её на руки.
-Такая крошечная,-сказал он, улыбаясь Олесе.
-Я так рада, что мы с тобой сейчас вместе. Хоть ты и был говнюком, когда мы с тобой только познакомились, зато сейчас ты мой самый любимый мужчина,-сказала я и обняла мужа со спины.
Миша посмеялся и начал качать малютку.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя