Уже 10 часов вечера. Мы с Мишей гуляем по Арбату. Ходим туда-сюда... Миша рассказывает о том, что скоро поедет на гастроли, предлагает поехать с ним. Я не знаю что отвечать... Вроде хочется попробовать себя в роли артиста, который никогда не высыпается и постоянно даёт концерты, но я хочу поспать. Хотя всё равно тянет полетать в самолёте с Марвиным на его гастроли.
Миша внезапно берёт меня за руку и начал идти очень близко со мной.
-А на мой дневной вопрос не хочешь ответить?-спросил он.
-Не торопи меня. Это же серьёзный вопрос, а не абы как...
-Ладно, не буду торопить. Прости.
-Сколько раз ты уже извинился?-спросила я.-Сколько можно, Миш? Ты извиняешься по пустякам.
-Я, в отличии от некоторых, культурный, поэтому извиняюсь даже по пустякам.
-Ой-ой-ой...Утро следующего дня.
Как только я открыла глаза, сразу залезла в телефон и написала Мише.
Я: Миш, я полечу с тобой на гастроли. И да... Доброе утро.
Ответ пришёл не сразу, поэтому я пошла в ванную, приняла тёплый душ, привела себя в порядок и вернулась в комнату. Я быстро заправила кровать и переоделась, а потом пошла на кухню. Родители уже давно на работе, поэтому ем то, что осталось со вчерашнего дня. Просто когда я просыпаюсь вместе с родителями, то я успеваю на завтрак, а когда отдельно - нет, логично. Ну типа родители всё съедают и мне не оставляют ничего, поэтому приходится иногда есть то, что стоит с прошедшего дня. Да просто я задница ленивая.
Минут через 10 пришёл ответ от Миши.
М: Доброе утро? Утро? Ты время видела? Час дня - это утро?
Я: Ой, ладно тебе, у меня каникулы, мне можно. Передумал меня брать с собой, что ли?
М: Нет. Отлично, что ты едешь. А насчёт первого вопроса не решила?
Я: Я тебе в самолёте скажу, ладно?
М: Вылет в 18:50, мне ждать ответа целый день, ты издеваешься?
Я: Есть малясь.
М: Изверг.
Я: Ой, Ангел заговорил...
М: Так, ладно. Ты мне вот чё скажи... Родители в курсе?
Я: Конечно же нет.
М: И как говорить будешь?
Я: Скажу, что еду с тобой на гастроли. Мне 18 лет, я могу себе позволить. Только одна проблемка есть. У меня пока нет денег на билет. Займёшь?
М: Я уже купил тебе билет.
Я: Я потом тебе верну, ладно?
М: Можешь не возвращать.
Я: С ума сошёл?
М: Всё, потом с тобой всё обговорим, не СМС-разговор.
Я: Ладно...Я доела свою гречку, выпила свой кофе и пошла смотреть телевизор. Так как смотреть особо нечего, я залезла в YouTube и включила музыку.
Слушаю музыку и пишу Неле. Неля сейчас отдыхает в Тайланде. Запекается курица, приедет гриль-курица. Постоянно скидывает фоточки с пляжа, дразнит.
Так, наверное надо собрать вещи...
Блин, а на сколько дней летим хоть?
Я сразу беру телефон и пишу Мише.
Я: Миш, а на сколько дней летим?
М: Летим на недельку. Мы не в одном городе будем. Сначала летим в Казань, потом в Тюмень, в Питер и домой.
Я: Ладно.
3 города за неделю... Окей...
Я быстро собрала вещи. Взяла всё самое необходимое - нижнее бельё, пара сарафанов, шорты и майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...