День выписки.
Грандиозный праздник в роддоме мы закатывать не будем, как это делают некоторые артисты, мы просто поедем домой. Нашу малышку запеленали и тепло закутали, потому что на улице не месяц май, уже январь. Сама я тоже оделась, Миша держал на руках кроху и качал её.
-Я готова,-сказала я.
-А к семейной жизни с малышкой готова?
-С тобой я готова ко всему, даже к апокалипсису,-сказала я и поцеловала мужа.
Миша вышел из палаты первым, я взяла сумку с вещами и пошла за мужем с дочкой на руках. Нас встретили мои родители, родители Миши и Неля со Славой. Короче, только самые близкие. По их лицам было видно, как они за нас рады и как рады видеть внучку и будущую крестницу. Первой ко мне побежала, как всегда, Неля. Она заобнимала меня, расцеловала и начала рассматривать свою будущую крестницу. Из глаз подруги побежали слёзы.
-Ты чё ноешь?-с усмешкой спросила я.
-Какая она маленькая,-шептала Неля.-А-ну, дай подержать.
Миша дал малышку в руки Нели. Мне подарили цветы, все крепко обнимали и говорили спасибо.
-Вы не мне спасибо говорите,-начала я.-Это, вот, он всё.
-В смысле я?-спросил Миша.
-А кто меня соблазнил в школе, ммм? Я, что ли?
-Кто кого соблазнил ещё...
Все начали смеяться, но старались смеяться не громко, чтобы не разбудить Олесю. Мы все вместе поехали каждый на своей машине к нам на дачу, которую мы уже полностью обустроили, сделали детскую, довольно милую. Уже дома я быстро приняла нормальный душ в нормальной ванной, высушила голову, переоделась и пришла на кухню, где все уже сидели за столом. Пока я была в душе, Миша распеленал малышку.
-Как думаешь, ей не жарко в этом?-спросил Миша.
-Главное, чтобы холодно не было. Давай переоденем в лёгкое боди и возьмём её в том маленьком пледике, который мы купили.
-Давай.
Мы пришли в детскую, переодели Олесю, которая никак не хотела переодеваться и плакала, потом я положила на руки Миши тот плед и сверху положила дочку. Мы вернулись к родне на кухню и сели за стол. Мамы уже «пошуршали», поэтому на столе не пусто. Они достали всё, что наготовили, пока мы были ещё в роддоме. Миша качает малышку на руках, а я смотрю на них и понимаю, что это - всё, что мне надо было для полного счастья...
-Я тебя люблю,-шепчу я на ухо мужа и целую его в щёку, после чего ложусь на его плечо.
-Я тоже тебя люблю,-отвечает мне он и целует меня в лоб.
Разве могут быть ещё какие-то слова?
Мы спокойно общались на разные темы, пока Олеся не заплакала.
-Ну, ты чего?-спросил Миша.-Кушать может хочет?
-А сколько время?-спросила я, Миша показал мне время на экране телефона.-Странно, я ведь кормила недавно.
-Может надо подгузник проверить?-спросила Неля.
-Возможно. Миш, пойдём, поможешь,-сказала я и мы вместе пошли в детскую.
Миша положил малышку на кровать и начал снимать с неё боди.
-Ох и запашок,-прокомментировал Миша.-Пойдём попу мыть.
Мы быстренько помыли маленькую попу крохи и вернулись в детскую. Я выкинула использованный подгузник и достала новый.
-Попа мелкая, Олеся мелкая, всё ей большое,-говорила я, пока надевала на дочь подгузник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша с тобой история...|Миша Марвин
FanfictionУчитель и ученица. Каждый воспринимает эти слова по-своему. Кто-то не видит в этом чего-то интересного, а кто-то наоборот перевернёт всё в сторону своей пошлой фантазии. В данном случае сочетание этих слов совмещает в себе всё и сразу. Кто они дру...