26

149 6 0
                                    

-Доброе утро,-произнёс Егор, появившись у меня за спиной.
-Доброе,-ответил Миша и пожал Егору руку.
Егор обошёл меня и подошёл к холодильнику.
-Доброе утро,-сказала я ему нервно посмотрела в его сторону.
-Ага,-холодно произнёс он и достал из холодильника бутылку воды.-Не знаешь, куда делись те две шлюшки?
-Как это не знаю? Знаю. Всю ночь Некит с ними развлекался, спят вместе сейчас, наверное, а может уже и ушли эти бабы.
-Я надеюсь, ты проснулся сегодня один,-сказала я.
-Я надеюсь, ты тоже была одна,-прошептал Миша.
-А как иначе?
-Спальных мест всего 6. Никита спит с бабами в одной комнате, ты, Миш, спал в другой комнате, я спал в третьей комнате. Ты где спала?-спросил Егор. Сука! Зачем он это делает?
-Я не в комнате спал, я тут спал, на диване. В комнате Алёна спала,-сказал Миша. Боже, спасибо, что Миша спал на диване...
-А, ну ладно тогда,-сказал Егор и пожал плечами.
-Так, мы, наверное, поедем уже,-сказал Миша, глянув на наручные часы.
-Окей. Если что, спишемся.
-Ага.
Миша взял свою футболку с дивана, на котором спал, натянул её и мы ушли.
~~~
-Странный какой-то, да?-спросила я.
-Ты о чём?
-Я про Егора. Огрызается, грубит, дерзит.
-Не знаю, я не заметил.
Я решила перевести тему.
-Миш, вчера папа с мамой как-то странно отреагировали на то, что я с тобой дружу... Ну, для них я с тобой просто дружу.
-Что сказали?
-Ну, папа ещё более-менее спокойно отреагировал, а мама чуть ли инфаркт не получила. Говорит: "Он старше тебя на 11 лет!"
-И что?
-Вот и я говорю, и что теперь? Не общаться мне с тобой, что ли? А если я тебя люблю? А если я не смогу без тебя?
-У тебя мама всегда так трепетно относилась к твоему кругу общения?
-Она всегда лезет не в своё дело.
-А папа?
-Папа сначала против моих некоторых друзей, но потом привыкает. Сейчас, мне кажется, ему уже всё равно, может он уже понял, что бессмысленно мне что-то в голову толдычить по поводу друзей.
-А у тебя есть друзья парни?
-Есть.
-А есть повод ревновать?
-Нет. А у тебя есть подруги?
-Есть.
-Повод ревновать есть?
-Нет. Они и мизинца твоего не стоят.
-Ой, какие комплименты.
Миша сходил на кухню за водой и вернулся.
Я отобрала у него бутылку. Миша начал пытаться её у меня отобрать, но я уводила бутылку в разные стороны и смеялась. Марвин решил сходить конём. Он повалил меня на диван и поднял мои руки над головой.
-Тебе деваться некуда, возвращай бутылку,-смеясь сказал Миша.
-Как это некуда?-в этот момент я закинула ноги на его спину и подалась всем корпусом вперёд.
Я проскользила под парнем и уронила его на пол.
-Ай! Нога!-вскрикнул он.
-Блин, Миш, прости. Сильно больно?
Я спрыгнула с дивана, бросила бутылку и присела к лежащему на полу Мише.
В этот момент Миша резко прижимает меня к себе и начинает смеяться.
-Ах ты симулянт хренов!-возмутилась я и стукнула по его лбу ладонью.
Мой телефон зазвонил. Я сразу слезла с Миши, встала на ноги и взяла телефон, лежащий на диване.
-Да, мам,-ответила я.
-Нам надо серьёзно поговорить.

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя