28

133 6 0
                                    

С того дня прошла неделя. Я живу у Миши. Нелькина мама разрешила мне у них немного побыть, но сейчас к Неле приехала сестра, поэтому я у Миши контуюсь.
Мои отношения с мамой не насладились, папа пытался ей вбить в голову то, что я имею право общаться с теми, кто старше меня, ведь я уже не маленькая. В итоге папа с мамой тоже поссорились. Сейчас папа помогает мне искать квартиру, говорит, что полностью оплатит коммуналку, но я сказала, что я устроюсь куда-нибудь работать и сама себя обеспечу, но в "бой" вступил Миша... Теперь Миша хочет материально мне помогать. Короче, задница с этими мужиками.
Сейчас мы с Мишей гуляем. Ну, как гуляем... Просто сидим на лавочке возле дома. Я положила голову на его плечо и взяла его руку.
-У нас получилось бы создать семью?-внезапно спросил Миша.
-Что?-я слегка опешила.
-А что? Мы с тобой вместе, у нас, вроде, всё серьёзно, почему бы не заговорить на эту тему?
-Миш, мы встречаемся совсем недолго, кто знает, что будет дальше?
-Почему ты мне не сказала про вас с Егором?
-Что не сказала?
-То, что вы переспали.
ОТКУДА ОН ЭТО ЗНАЕТ?!
-Что? С чего ты взял?
-Мне Егор рассказал, да и я сам видел утром того дня, как вы спали в обнимку, при этом были полностью раздеты. И, кстати, я слышал твой голос ночью, твои стоны, это ты была, я просто решил ничего не говорить.
-Миш, я не хотела, правда. Ты же знаешь, что я сама бы так не поступила. Если я люблю, то люблю одного и не позволю себе такое. Миш, прости.
-Я верю. Только я одного понять не могу.
-Чего понять не можешь?
-Почему ты мне не рассказала? Я не кусаюсь, бить не буду.
-Я боялась.
-Чего боялась?
-Того, что ты решишь, что я намеренно тебе изменила, и уйдёшь... А я не хочу, чтобы ты уходил.
-Алён, я тебе верю. Тем более, ты была слишком пьяна. Если бы я так поступил, то ты бы меня не простила, в этом я уверен. А знаешь почему?
-Почему?
-Потому что ты бы сильно обожглась, так как ты любишь, а я, получается, тебя предал.
-Получается, я тебя предала...
-Нет. Я знаю, что ты так не поступила бы. Ты меня совсем не знаешь, поэтому ты решила бы, что я хотел тебе изменить.
-К чему ты это говоришь?
-К тому, что нам надо ближе познакомиться, нам надо лучше друг друга изучить, чтобы не происходило таких казусов.
-Я Егора прикончу потом.
-А я тебе помогу.
Я улыбнулась и обняла Мишу. Он обнял меня в ответ.
-Расскажи о себе,-начала я.
-Давай может лучше вечером сядем с бокалом вина, с фруктами, в полумраке на полу и будем рассказывать?
-Ну, давай.
Мы промолчали около минуты.
-Ты не злишься на меня?-спросила я, разогнав тишину.
-Нет.
-Точно?
-Точно.
Мой телефон зазвонил, на экране высветилось "Daddy❤".
-Да, пап,-ответила я.
-Привет, дочь. Ты как?
-Вроде нормально. А ты?
-Да тоже. Это тот Миша, да?-спросил он.
-Ээ... Откуда знаешь?
-Из окна вас вижу.
Я повернулась в сторону окна и увидела папу. Я улыбнулась и помахала ему рукой, он повторил мои действия.
-Заходите, мамы дома нет,-сказал папа.
-Миш, папа зовёт домой, пойдём?-спросила я у Миши.
-Ну, раз приглашает, пошли.
-Пап, мы сейчас придём,-сказала я папе

Русский написала🤘🏼
Впереди ещё 3 экзамена✊🏼

Наша с тобой история...|Миша МарвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя