вызов Джейн

6.9K 372 27
                                    

Как бы хорошо не было сидеть и баловаться плюшками (а в нашем случае - вафельками), но нам по-прежнему нечем заняться!

— Лееееен! Нам скучно! — орёт на меня эта банда.

— Ну и что?! Что вы от меня хотите?! Я вам не центр развлечений!

— Ну придумай нам занятие!

— Нууу... Я даже не знаю...

— Лееенаааа!

— Ладно, ладно. У меня на примете парочка вызовов. Но вы вряд ли согласитесь...

— Согласны! На всё согласны!

— Тогда Коля и Настя идут вызывать Джейн, я и Катя вызываем Безглазого Джека, а Лёха идёт вызывать Салли! Всем всё ясно?!

— А почему именно я и Настя идём вызывать Джейн, а не ты с Катей или Лёха?!

— Вы английский хорошо знаете!

— Ну ладно! Вы ещё поплатитесь!

Так Коля с Настей пошли вызывать Джейн Вечную.
Вам по­надо­бит­ся:

- 2 лис­точка
- Све­ча
- Игол­ка
- Мас­ка (же­латель­но бе­лая)
- Руч­ка
- Зна­ние ан­глий­ско­го язы­ка

Вы­зывать нуж­но обя­затель­но ночью. Мож­но вдво­ём. Бе­рите лис­то­чек и на­пиши­те на нем руч­кой: "Don't go to sleep". На 2 лис­точке про­коли­те игол­кой па­лец и кровью на­пиши­те: "Go to sleep". По­ложи­те лис­точки ря­дом друг с дру­гом, а меж­ду ни­ми по­ложи­те мас­ку (что­бы она ле­жала на двух лис­тах). За­тем вык­лю­чай­те свет и за­жигай­те све­чу. Жди­те до то­го, как не ус­лы­шите по­доз­ри­тель­ные зву­ки. Пос­ле это­го спра­шивай­те (спра­шивать дол­жен 1 че­ловек): "Jane Everlasting you there?". Вы ус­лы­шите от­вет на ан­глий­ском. Она вас не убь­ет, мо­жете сме­ло за­дать ей воп­рос. Толь­ко на ан­глий­ском (мо­жете в пе­ревод­чи­ке вы­учить воп­ро­сы). Но ста­рай­тесь не ка­сать­ся те­мы на счёт Джеф­фа и ее семьи. Спра­шивай­те, но не обо­рачи­вай­тесь назад. Смот­ри­те на све­чу. Что­бы она уш­ла, ска­жите: " Thanks Jane. Good luck. To you time to go". Она уй­дёт, а вы мо­жете вклю­чать свет. Спать, ко­неч­но, мож­но.

— А какие вопросы задавать будем? — Настя.

— По ходу дела придумаем!

Провели они ритуал и сидят, ждут. Тут они услышали плач и Настя спросила:
— Jane Everlasting you there? (Джейн Вечная, ты здесь?)

— Yes. (Да)

— Why are you crying? (Почему ты плачешь?)

— Jeff did me the same as he did. I hate him! (Джефф сделал меня такой же, как он. Я его ненавижу!)

— Let's help you? (Давай мы поможем?)

— Yes. (Да)

Через час, когда был проведён во второй раз ритуал вызова Джеффа, друзья убегали от свихнувшегося психа - убийцы через лес. Ох не знал он, что это неспроста! Через 20 минут он сам убегал от них и от Джейн. По болоту. Ночью. Мало того, что он застрял в трясине, так ему ещё сковородкой по голове хорошенько постучали.(Бета: ох уж эта сковородка...)
После этих побегушек, эта компания неуловимых мстителей вернулась обратно, откуда всё началось.

— Thank you my friends! (Спасибо, мои друзья!) — сказала Джейн и ушла. (И ушла она в закат. Больше о ней никто никогда не слышал! - прим. Автора)

— Ну, Джейн мы вызвали, за Джеффом погонялись, а вот поспать - не поспали! Что б я ещё раз не выспавшись пошёл кого-то вызывать! А я спать! — сказал Колян.

— Подожди, я с тобой пойду! Спать хочууу~уууу! — завыла волком Настя.
Такими побегушками закончилось очередное наркоманское приключение обдолбаных призывателей крипипасты.

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя