Вызов кукловода

2.4K 163 3
                                    

Pov. Лёша
Так. Не знаю, почему, но мне захотелось вызвать Кукловода! А для вызова, что нужно? Инструкция! Надо в интернете поискать. 
И так, после часа поисков, я наконец-то его нашёл!
Как вызвать Кукловода: 

Вам понадобится: 

-Фарфоровая кукла. 
-2 спички и свечи. 
-Ткань. (Или платок) 

Проводить обряд нужно ровно в 12 ночи. (Ни минутой меньше, ни минутой больше.) Перед тем как проводить его, убедитесь, что в комнату никто не войдёт. Нужно поставить куклу в середину комнаты, рядом положить спички "К ней - задом, в себе - передом." Вспомнить всё плохое, заплакать и вытереть слёзы о ткань. Закрыть кукле глаза этой тканью, а затем сказать: "Я (своё имя.) отдаю тебе свою боль. Плачь моими слезами. Видь моими глазами." После этого, зажгите две свечи приговаривая: "Ночь, ночь за окном. Кукловод, Кукловод приди скорее в мой дом." (Не важно, в квартире вы или в собственном доме. Ждите до тех пор, пока не догорят свечи.) Когда вы почувствуете на себе небольшой жар, нужно быстро задуть свечи и сказать 3 раза: "Как свеча догорела, так он пришёл ко мне." Если через 1-2 часа ничего не произошло, можно ходить по дому (не включая свет.) с фонарём (и т.п.).Куклу и всё то, что находится рядом с ней НЕ ТРОГАЙТЕ до утра. 
ВНИМАНИЕ: Соблюдайте правила вызова!!! Это очень важно!!!

Вроде всё понял. Но. А что будет, если в этот час или два, что-нибудь произойдёт? Тут не слишком всё понятно, но! Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Что нам нужно? Фарфоровая кукла? ( Фарфоровая кукла, глаза из бирюзы, каралловые губы и платье из тафты~. - прим. Соавтор)
- ЛЕНА!! У НАС ЕСТЬ...
- Нет!!
- Но...
- Что?
- Фарфоровая кукла
- Ээ... Нет.
Ясно... Значит придётся самому искать эту куклу? Ладно... Где же мне её искать? А! Знаю! На мусорке! Там какого только добра нет!

Спустя 1 час...

УРА! Я нашёл эту грёбаную фарфоровую куклу! Надеюсь, ничего страшного, что у неё нет одной руки? Надеюсь, это не столь важно... А вызывать пойду в свою квартиру, вдруг кто-то у Ленки вызывать кого-то будет? Может, она сама будет вызывать Линка дома! 
Так, что там надо?
- Я, Лёха, отдаю тебе свою боль. Плачь моими слезами. Видь моими глазами.
- Ночь, ночь за окном. Кукловод, Кукловод приди скорее в мой дом.
Так, вроде всё сделал. Что дальше? А, ждать, пока догорят свечи! Вот, почти! Думаю, уже можно!
- Как свеча догорела, так он пришёл ко мне. Как свеча догорела, так он пришёл ко мне. Как свеча догорела, так он пришёл ко мне.
Ну вот, всё, что надо, сказал. Теперь надо ждать? Что ж, подождём!

Спустя 20 минут...

Что-то ничегошеньки не происходит! Даже странно... Что это там упало?! Мне страшно! Так, сейчас я медленно поверну голову и...
- Мама, вроди меня обратно! - заорал на всю квартиру я.
- Да зачем же так орать то, а?! Я просто сделаю из тебя красивую куклу и всё! Это не больно!
Так, мне это не нравится! Надо текать отсюда! И я побежал к выходу из квартиры, потом из подъезда, а потом и в лес! Спасите меня кто-нибудь!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя