вызов smail.jpg

2.6K 166 8
                                    

- Хр... Хр... Хр...
- Проснись и пой! - заорал кто-то в ухо Кошаре.
- Заткнись и спи! - заорала в ответ она.
- Заткнитесь оба!
- Спать хочу!!! - заорала я.
- Извините конечно, но вы сколько спать собираетесь? Уже 8 часов вечера! - сказал кто-то.
Мы все лежали на полу. Вроде все?
- Кошара, ты где? - спросила я.
- Я тут! - ответили справа..
- Катя?
- Я здеся! - ответили слева.
- Коля? 
- На люстре!
- Настя?
- Рядом с Кошарой!
- Лёша?
- Между тобой и Галькой!
Так, все на месте, а кто же нас тогда посмел разбудить? Кому тут жить надоело?! Я резко распахнула глаза и увидела...Бена! А он что тут забыл?! 
- А ты что тут забыл?! - озвучил мои мысли Лёшка.
- Я ничего не забыл. Я уже ухожу, - сказал он и вошёл в телевизор. А мы так и остались лежать на полу. Странно... Чтобы Бен пришёл в гости просто так? Быть этого не может! А там кто его знает...
Короче, встали мы с пола где-то через полчаса. В первую очередь всей толпой мы пошли на кухню в поисках пропитания. В холодильнике нашлась картошка 100-летней давности и такого же возраста котлеты. Поев, мы пошли к компуктеру. И стали решать, что делать дальше. 
- Предлагаю, пойти кого-нибудь вызывать! - сказала Галя.
- А что, отличная идея! - ответили мы.
- У меня есть идея ещё лучше. Давайте разделимся? А то мы все одной большой толпой ходим на вызовы. Пусть каждый выберет себе вызов! - предложила Катя.
- Я согласна! - сказала я.
- Тогда я чур вызываю Смайла! - сказала Катя.
- А я Гринни! - сказала Галя.
- Граффити! - Коля.
- Тёмного Линка чур я вызываю! - сказала я.
- Я ищу вызов Кукловода, - сказал Лёшик.
- Обсервер будет вызываться мной! - Эля.
- Тогда я вызываю Чику! - сказала Настя.
Вот мы разобрались, кто кого вызывает и пошли искать призывы.

POV Катя

Так-с... Ищем вызов! Мама дорогая, сколько их разных!
Способ 1.
Вам понадобятся:
- Лист
- Чёрная краска
- Зажигалка
- Колбаса
- Зеркало
Возьмите зеркало и напишите на нём краской Smile jpg. Скажите 10 раз: "Смайл дог". Теперь возьмите лист и нарисуйте на нем улыбку. Скажите: "Смайл дог, ты здесь?". Ударьте чем-то зеркало чтобы оно треснуло. Вы увидите в зеркале настоящее изображение Smile jpg. Он начнёт требовать распространять его. Возьмите зажигалку и сожгите лист с улыбкой. Поставьте зеркало спиной от вас. Этой ночью положите около зеркала колбасы,чтобы задобрить Смайл Дога. Иначе он вас убьёт.

Способ 2.
Вам понадобится:
-1 лист А4
-Красный маркер или фломастер 
-Ножницы
-Фонарик
-Заранее придуманное место, куда прятаться
Делать это ночью в любое время. В одиночку. Возьмите лист и ножницами разрежьте его на 4 части. Разложите эти кусочки вертикально. На самом верхнем листочке напишите: "Smile". На втором нарисуйте точку, на третьем: "Dog". А на четвертом нарисуйте улыбку. Теперь каждый листочек надо смять совсем чуть-чуть. После этого выключайте свет и рукой стукните по каждому листочку. Постарайтесь попасть в темноте. Затем говорите 3 раза: "Смайл Дог, приди". Сразу, как вы это сказали, прячьтесь. Но не слишком глубоко, вы должны посматривать на темную комнату и выискивать светящиеся две точки. Это его глаза. По времени, когда это будет, сказать нельзя. У всех по-разному. Как только увидели, немедленно берите фонарик и светите прямо на него. Глаза пропадут, а вы со скоростью звука быстрее включайте свет и бегите отзывать. Чтобы это сделать, вам надо смять каждый листочек и сказать 3 раза: "Смайл дог, уйди!". Он уйдет, а Вам будет лучше умыться (очистить ауру) и сидеть в светлой комнате. Спать нельзя.

Способ 3.
Вам понадобится:
-Мел
-Подъезд
-Свечка
-Спичка
-умение делать ноги
Начинаем! Желательно ночью, когда никого нет, на 3 этаже напишите на лестницах. На 1 ступеньке "Smile.DOG". На 2 ступеньке нарисуйте улыбку. Зажгите свечку и воском накапайте на вашу надпись и на улыбку тоже. 
Когда вы все сделали, скажите 3 раза "Смайл дог, приди". 
Стойте и ждите. Примерно через секунд 20-30, пес придет. (Может дольше придётся ждать). Если услышите резкие звуки, шорохи, то бегите вниз по лестнице и выбегайте из подъезда. Правда проблема в том что, неизвестно откуда будет бежать собака. Сверху или снизу. Если снизу - то сами понимаете, вам кранты. Ведь неизвестно, что вообще может быть. Никто не знает.

Первый и второй вызовы какие-то странные и не интересные. Вот третий уже интереснее... Что там надо? Мел?
- Ленка, у нас мел есть? - кричу я.
- Посмотри в столе у меня в комнате!
В столе у неё в комнате?! Она издевается?! Там же чёрта с рогами можно найти, который в её бардаке ногу сломал! Делать нечего, пойдём искать! Так... Что тут у нас? Вилка! А потом она удивляется, куда вилки пропадают! О! Тут ещё и ложка! А сколько карандашей! Вот чего она постоянно ноет, что ей карандаши новые нужны, а?! Пусть свой срач уберёт, кучу карандашей найдёт! Так, что там ещё у нас? Сухарики! А потом мы удивляемся, откуда у нас мыши! Ищем дальше... О! Тут даже корм для черепахи! А вот и грязный носок... А где пара? А, вот он! Интересно, а тут мел есть? А, вот и он, родименький! Раз мел нашёлся, идём дальше по списку того, что нужно для вызова!
Подъезд? Всегда рядом! Свечка?
- Лена! У тебя свечка есть?
- Не знаю! Посмотри в рюкзаке!
В рюкзаке?! Она точно издевается! Там же склад всего мыслимого и немыслимого! Надеюсь, она там есть! Так... Что у нас тут? Учебники, тетрадки, пенал, ножик... А ножик ей зачем?! Ладно... Что у нас тут ещё? Тапок, ножницы, конфетки, фольга от шоколадки, китайские палочки, салфетка для очков, ещё два разных носка, шапочка для бассейна, ласты, камень, какой-то провод и наушники... А вот и свечка! Всё таки нашлась! Так, что там дальше по списку? Спички? Это я сейчас возьму на кухне... Умение делать ноги? Этого хоть отбавляй! Я готова идти вызывать!
Так, что там сначала? Идти на 3 этаж? Да без проблем! Так-с, вот и надпись готова! Теперь капаем воском... А теперь ждём-с! Мне нужно просто подождать! 

Спустя 10 минут...

Да где же этот пёс?! Мне уже ждать надоело! И кто там сзади зубами клацает!? Мама дорогая! Спасите меня! Это Смайл зубами клацал! Интересно, а как он появился с верхних этажей? Впрочем, неважно! Сейчас надо делать ноги! И я побежала к выходу из подъезда! А эта «милая» собачка побежала за мной! Спасите меня кто-нибудь!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя