POV Автор /Соавтор: Кхм, да в кои то веки я все таки решился написать не отлица персов, ну хотя бы не надолго... Надеюсь автор не убьет меня, я ведь без разрешения.../
Встретились наши герои немного странно.. Лена подходя к дому рассказывала, какие у них вкусные печенья, а Галя шла вся зашуганная подальше от этой компашки. Но когда они увидели Екатирину, которая успокаивала плачущую Джуди, то глаза их полезли на лоб, а челюсть ушла на свидание с асвальтом. Чуть позже к ним присоединились бледные Леха с Коляном.
- Вы чё, смерть свою увидели? - Удивленно спросила Галя, посмотрев на парней.
- Нас чуть Фредбер не убил... - Выдохнул Колька.
- МЫ ЕГО РЕАЛЬНО УБИЛИ!!! - Заорала Кошара, таща безжизненную тушку Спрингтрапа.
- О, боже... Народ... - Лена стукнула себя рукой по лбу.
- Кажется, мне не удастся поесть ваших вкусных печенюх. - с наигранной грустью произнесла Кейт, а после пошла в лес. - Мне, пора, пока!
- Хнык.. Спасибо, тебе большое, Катя.. Но кажется, мне тоже пора. - Успокоилась Джуди. приходи как-нибудь, поговорим. - улыбнулась девушка и помохала ручкой в след Ангелу.
Дальше наша компашка пошла в дом и прямо в коридоре рухнула спать.
***
Pov Лена
Еб вашу Машу! Кто там сковородками стучит постоянно?! Агр.. Сейчас встану и прибью! Я попыталась встать на локти, но не смогла. Да что здесь происходит?!
- Кх... Леен... - простонала вроде по голосу, как Галя и вдруг я почувствовала, как с меня кто-то скатывается - Чё ты мне коленкой в живот упираешься?
Я все таки решила открыть глаза и первое, что увидела это Гальку, которая сонно и непонимающе смотрела на меня, а после и вовсе рухнула дальше спать. Так, надо понять че тут происходит... Я очень аккуратно встала, нечаянно наступив на чью-то конечность и очень скоро я возвышалась над "трупиками" моих друзей, которые все дрыхли.. Но тогда кто стучал?
Потом я увидела недовольно Аркадия со сковородками в руках.- Аркаш? Ты чего? - я непонимающе посмотрела на него, а тот лишь издал звук, похожий на недовольное фырканье и мотнул головой в сторону часов.
- О, боже! Десять вечера? Это мы так долго дрыхли?! - Я удивленно таращилась на часы. Ну не может же быть такого, что мы так проспали! И тем более некоторые до сих пор спят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?