вызов Джуди ангел

1.9K 118 9
                                    

Ну вот мы снова все вместе! И теперь нам надо наверстать упущенное! 
– Народ, что делать будем? Нам надо как то вызвать как можно больше персов! Что делать? – ходила я по в который раз приведённой в порядок кухне. 
– Что, что... Кого вызвать надо? – с печенькой во рту спросил Лёха. 
– Вот! Здесь целый список!
1. – Джуди Ангел. Я давно хотела её вызвать!
2. – Кейт Прокси. А то нечестно получается! Мы ведь почти всех прокси Слендера вызвали...
3. – Фредди Фазбер. Просто так вызвать хочется.
4. – Спрингтрап. Просто за компанию с Фредди.
– Выбирайте! Чур я вызывают Кейт! Джуди вызывает один человек. Остальных можно вызывать в парах. Со мной кто будет? – спросила я. 
– Я буду! – вскочила Галя. 
– Хорошо. Кто ещё кого вызывает?
– Я Джуди вызову. Можно? – спросила с улыбкой Чеширского кота Катька.
– Конечно можно! Кто ещё кого?
– Мы вызываем Фредди! – выкрикнули Колька и Лёха.
– А мы тогда Спрингтрапа! – сказали Настя с Кошарой.
– Ну вот и решили! А теперь быстро с*бались искать всё для вызовов, сами вызовы и вызывать! Галка! Пошли, кому сказала!

POV Катя

Ну что ж... Я сама решила вызвать Джуди. Где-то у меня был вызов... А, вот же он! В ботинке! (Интересно, что он там делает? – Автор)/И откуда он там? -Соавтор/ Чё там надо?

Как вызвать Джуди Ангел

Вам понадобится:

- черный маркер
- зеркало
- как можно длиннее нож
- скотч
- свеча
- спички или зажигалка

Делать нужно обязательно только одному. Чтобы вы были одни и в комнате и в доме/квартире. Так же желательно вызывать только тем, кто добрый. Агрессивным или конфликтным лучше не призывать. Выключайте везде свет. Должна быть полная темнота. Зажигайте свечу. Пишите маркером на зеркале "Judge Andel" зеркально. Затем скотчем приклейте нож к зеркалу. Смотрите на зеркало и на свечу. Поднесите отражение свечи к надписи (чтобы вы могли одновременно смотреть и на свечу и на надпись). Скажите 3 раза: "Судья ангелов, приди". Теперь стойте тихо и следите за свечой. Огонь должен либо начать гореть в разные стороны, либо заметно стать меньше, а то и потухнуть. Как только это случилось, значит Джуди пришла. Должны начаться разные звуки, шорохи. Зажгите еще раз свечу (если она потухла) и сотрите надпись с зеркала. Оторвите нож и отрежте им кусочек воска свечи. Включайте свет. Говорите 3 раза: "Судья Ангелов, уходи!" Промойте руки ледяной водой, а кусочек воска закапайте желательно сразу после вызова. Можно и утром. Спать можно, но не желательно в той комнате, где совершался вызов. Удачи!!!!!

Ясно... Вызывать нужно одной, значит сейчас выясним, кто уйдёт из квартиры, кто останется и нужно ли мне идти к себе. 
– Настя! Эля! Вы где вызывать будете?
– Мы? В парке аттракционов! А что?
– Да так, ничего... Удачи вам! Чтоб он вас сожрал!
– Чё ты там ляпнула?! Повтори!
– Я? Я молчала! – от греха подальше я закрылась в ванной. А то ещё прибьют меня... А мне ещё вызывать!
Так... Я ведь не спросила, где остальные вызывают! Я выглянула из ванной.
– Лееен! Вы где вызываете?
– На заброшке нашей любимой! А Лёха с Колей тоже где-то не в квартире. Поэтому она в твоём распоряжении, если что.
Окей. Так даже проще! Ждём теперь, пока все смоются и можно вызывать!

*Спустя дох*я времени*

Ура! Я наконец то осталась одна! Можно вызывать! Надеюсь, надпись с зеркала сотрётся. А то мне каюк от Ленки будет! Так. Надпись я сделала, нож скотчем приклеила. Зря всё таки русскому человеку показали скотч. На нём держится всё, что могло быть прибито, приклеино, приделано. Ну да ладно. Некогда филосовствовать. Свечку зажгла. Теперь ждём. 

Спустя несколько минут...

Ура! Огонёк колыхнулся! Ой! А чьи это там шаги?
– Джуди, это ты?
– ... 
– А в ответ – тишина... Может, ответишь, а?
– Ну вот что тебе от меня надо? – вошла Джуди в комнату. 
– Мне ничего не надо. Все вопросы к Ленке. Это ей надо. 
– Но ведь вызвала меня ты! Так прими же свою смерть достойно! 
Упс! А вот этого мне только не хватало для полного счастья! Ну нафиг! Я тихонько встала и попыталась выйти к двери, но... Джуди меня заметила! Спасите кто-нибудь! 
О, Боже! Она надвигается! Надвигается!! Чееерт.. Так.. Ааа... 
- Не двигайся! Не будь трусом! - Она слишком близко, я улепетываю отседова! 
- И вообще, я девушка! - Фыркнула я, выбегая из комнаты. - Это ты на пацана похожа! 
- Что?? Да ты.. Да я.. - Зло сказала она, догоняя меня. Ой, как мне это не нравится, ой как не Нравится... 
Что? Она упала? Что случилась? Она плачет?? Это ее серьезно ранило?? 
- Хеей, ну не плачь.. Я же не хотела тебя так обидить... - Я присела возле нее. А ничего что на нас прохожие странно зыркают? Да не.. Норм.. И, да, кстати мы сейчас на улице. 
- Мне это многие говорят.. Все из-за того, что у меня нет грудиии.. - Проныла она. 
- Ну, ну, не плачь.. Ты даже очень женственная.. - Я гладила ее по голове.. Н-да.. И так я разговариваю с убийцей?

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя