вызов Слендера

5.1K 303 79
                                    

— Я отомщу... Я отомщу... Я отомщу... - как мантуру повторяла я. Да как он посмел разгромить МОЮ кухню?! ТОЛЬКО УБРАННУЮ ПОСЛЕ ЕГО ЖЕ ПРОКСИ!?

— Лен, ты меня пугаешь. Перестань так улыбаться. А то на психа смахиваешь, — сказал Коля.

— Кто псих?! Я псих?! Вы совершенно правы! — с ещё более маньячим видом произнесла я, в очередной раз убираясь на кухне.

— Если ты так хочешь отомстить, то давай вызовем Слендера. Тогда ты вдоволь поиздеваешься над нам! — с опаской глядя на меня, произнесла Катя.

— Да... Вызовем... Я отомщу... За всё... БУГАГАШЕНЬКИ! — с истерическим смехом бормотала я.

— Нет, она совершенно точно свихнулась! — прошептал Лёха.

Вот мы в очередной раз очистили до блеска кухню и пошли искать вызов. Вот что мы нарыли:
Ритуал необходимо совершать ночью, когда все жители спят, и ничего мешать не будет. Возьмите 5 листов бумаги, карандаш, фонарь, колоду карт, клей, тонкий скотч и повязку на глаза. Важно, вызывать Слендермена в многоэтажном доме, так как это значимая часть ритуала. Поднимитесь на самый верхний этаж здания, но не на крышу. Убедитесь, что никто не ходит, включите фонарь и разложите на полу бумагу. По очереди на каждом листе, согласно нумерации, проведите определенные действия:

1. Изобразите дерево, не нужно пытаться создать шедевр, главное, чтобы было понятно.
2. Нарисуйте лицо человека, обязательно, чтобы присутствовал нос, 2 глаза и рот.
3. При помощи клея прикрепите любую карту пиковой масти. Лучше всего выбрать валета.
4. Постарайтесь изобразить себя. Если рисуете плохо, не переживайте, главное, чтобы на картинке присутствовал определенный знак. К примеру, перед тем как вызвать Слендерамена, наденьте бусы красного цвета или шапку и обязательно укажите это на рисунке. Это важно для того, чтобы Тонкий человек мог выделить вызывающего.
5. Нарисуйте дом, где проводится ритуал. Учитывайте, что количество этажей должно непременно совпадать.

Теперь согласно нумерации листов развесьте их на соответствующих этажах. Затем на лифте поднимитесь на верхний этаж и посидите в тишине примерно 30 мин. По истечении времени, снова на лифте спуститесь и проверьте состояние изображений. На листе с деревом должен появиться висельник. С лица, изображенного на втором листе, должны исчезнуть глаза, рот и нос. Пиковая карта может остаться без изменений или же она будет подменена, или запачкана. Лист с портретом должен исчезнуть, поскольку его заберет с собой Тонкий человек. На последнем рисунке дома должна стоять пометка, где именно находится Слендермен. Если она расположена на 5 этаже, то ни в коем случае не оборачивайтесь. Увидев пометку на другом этаже, можете быть уверенными в том, что Тонкий человек хочет, чтобы за ним побегали.

Дождались мы часа ночи и пошли в подъезд. Там мы поднялись на 12 этаж и нарисовали все картинки. Провели ритуал и довольные, и счастливые пошли смотреть на труды наши праведные! Иии... Да! Все условия выполнены! Поднимаемся к рисунку с домом и видим, что пометка стоит напротив пятого этажа. Лена оборачивается и с воплем Тарзана прыгает на Слендера и начинает бить его скалкой! Где она её достала?!(снова магия в не Хогвартса?-бета)

— Ах ты мой родименький! Тварь ты лесная! Я тебе за всё отплачу! Я мстю и мстя моя страшна! АЗАЗА!

— Слезь с меня, жалкая смертная! Я ужас леса! (Я ужас, летящий на крыльях ночи! - Чёрный Плащ)

— Нееееет! Ты у меня за всё заплатишь! И за кухню, и за испоганенную стену!

— Да слезь же ты с меня, казявка эдакая!

— Это я-то казявка! На! Получай моей супер-скалкой! - и началось самое ужасное избиение Слендера во всей вселенной!

В итоге Слендер со мной на шее убежал в неизвестном направлении. А остальные пошли ко мне в квартиру и преспокойно пили чаёк с печеньками. Через час пришла я с причёской а-ля "Я упала с сеновала, тормозила головой!"

— Почему у тебя трава в волосах?! - спросили у меня хором.

— Да, так...

Часом ранее...
"Я катаюсь на Слендере! Ничего себе! Ураааа!" - думала я и неудачно ударила Слендера скалкой по голове. Он тут же отключился. Видно, катать меня очень устал. И так он удачно падал, что я полетела прям в стог сена! Откуда он на окраине леса!? Впрочем, не важно. Для порядка я ещё попинала Слендера в бок, а потом 40 минут пиликала до дома! Но я отомстила за свою кухоньку!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя