вызов Тек тек

1.5K 105 1
                                    

POV Лена
Вот чего они так орут?! Они же знают, что я заедаю печаль, и мне не стоит мешать в такие моменты! Они и так такое понапридумывали, что даже стыдно! Я же не специально упала! А они! Эх…
Я вышла в коридор.

— Вы чего здесь орёте?! Знаете же, что когда я ем, меня нельзя беспокоить! А тем более после такого!

— Лена! Спасай! Мы Рейка для тебя вызвали, а он нас сожрать хочет! Он дверь с той стороны скребёт! — проговорила с паникой в голосе Галька.

— Ах для меня значит?! Особенно после того, что вы напридумывали?! Ну ладно!

Вы у меня ещё получите по полной!
У меня в голове тут же родился план. Я уже давно нашла вызов Тек Тек. Вот только всё никак вызвать её не могла. А теперь есть и возможность, и время, и причина! Они все у меня поплатятся! *дьявольский смех*

Вам понадобится:

Зеркало
Окно
Свеча

Ровно в 01:00 подойдите к своему окну, выключите во всем доме свет, и на подоконник поставьте зеркало лицом к вам, далее зажгите свечу и произнесите «Тек-Тек явись!» 3 раза. После этих слов в окне должна появиться тень Тек-Тек, если она стоит без движений и смотрит в вашу сторону, то немедленно задуйте свечу и включите свет, если в доме вы услышите звук тек-тек или теке-теке, вам уже ничего не поможет.

Так, сколько там времени? О! Как раз 00:52! Я успею всё приготовить! Интересно, если за дверью Рейк, из моей комнаты выйдет Тек Тек, куда они побегут? В окно? Как интересно! Ой! Свет отрубили! Не обращаем внимание на крики из прихожей… А! Там для вызова, как раз нужно во всём доме свет выключить! Теперь выключать не придётся! Ой! Надо поторопиться! Свеча есть, окно есть, зеркало есть, свет выключен, нужное время есть!

Свечу зажгла, зеркало поставила…

— Тек Тек, явись! Тек Тек, явись! Тек Тек, явись!

Что там в окне? Вроде силуэта или подобного не видно… И ничего не слышно… Фейк что ли? А чего это те там притихли?

Я тихонько вышла из комнаты. Ничерта не видно! Я вернулась в комнату. Интересно, я должна увидеть силуэт в окне, верно? Но ведь это восьмой этаж! Хотя… Я уже этому не удивляюсь…

*Тек тек* *Бум* *Тек тек*

Что это, вашу мать?! И почему со стороны шкафа?! Я медленно обернулась и… Дверь шкафа медленно открылась и оттуда выползла Тек Тек. Как она там оказалась?! А впрочем, неважно.

Я со скоростью пули побежала в кухню и спряталась на холодильнике.

POV Галя

Что-то у Ленки слишком тихо… Месть наверное придумывает! Ну ладно…

*Тек тек* *Тек тек*

Что это?! Только не говорите, что она Тек Тек вызвала! Мы же прямо на полу сидим!

— Галь, ты это слышала? — шёпотом спросил Лёха. — Мне кажется, или Ленка Тек Тек вызвала? В месть нам?

— У меня тоже такое чувство…

Мимо нас кто-то очень быстро пробежал на кухню. Ну точно! Она вызвала Тек Тек! И звук усилился!

— Ребят, у нас проблемы! Ленка Тек Тек вызвала! Куда бежать?! За дверью Рейк, а из комнаты Ленки сейчас наверное Тек Тек выйдет!

— У нас только один вариант! В окно!

— А давайте резко откроем дверь и побежим вниз? Так же удобнее!

Эх, надеюсь, это не последняя ночь в нашей жизни!

Мы резко открыли дверь, Рейк ввалился в комнату, но быстро сообразил, в чём дело. А дверь в комнату Ленки в этот же момент открылась с громким хлопком. Помогите кто-нибудь пережить эту ночь!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя