Я спокойно сидела у себя в комнате, никого не трогала, думала о смысле жизни... И тут я почему-то вспомнила одну вещь! Прямо таки очень интересную! Я вспоминала, как мы 2 дня назад вызывали крипи! Ну, по крайней мере, большая наша часть. Ведь Настя вызывала Чику! И вот размышляла о том, как мы весело от них побегали, но мой живот напомнил мне о том, что уже 2 часа дня, а я даже не завтракала! В коем-то веке я в квартире одна! Все ушли кто куда, а я осталась дома. Таааааак... Что у нас есть в холодильнике? Зашибись! Тут ничего нет, кроме одной одинокой шоколадки! Да кто посмел съесть мой тортик! Найду виновника - Смайла натравлю! Я спокойно съела шоколадку и собралась идти к себе в комнату. Так, а что это там в соседней комнате упало? Может, кошка что-то свалила? Да кого я обманываю! У меня нет кошки! Сейчас посмотрим... Я медленно подхожу к двери и... Это Настя! И она ест мой тортик! А почему она здесь? Она же должна была уйти гулять!
- Я верный друг и страшный враг... Смотря кому, когда и как!
- Прости, ты что-то сказала? - переспросила я.
- Я не сплю, я живой! Я узнал, кто стал моей судьбой!
- Настя! С тобой всё в порядке?
Тут хлопнула входная дверь и домой ввалилась эта компашка.
- Ребят, тут с нас с Настей что-то не так...
- Что со мной не так? - вышла из-за спин Настя.
- Стоп! Если Настя здесь, то кто же тогда там? - я подошла к двери и увидела всю компашку в комнате, сидящей на полу... Медленно перевела взгляд на дверь и встретилась взглядом со своими друзьями... Похоже, я схожу с ума...
- Лен, с тобой всё в порядке? - спросили меня сразу две Гали.
- ААААААААА! - я выбежала из квартиры, а за мной целая толпа зомби! Я побежала к пожарной лестнице, но с неё слезал медведь. Бегу к реке, а оттуда лезет крокодил. Бегу к квартире, чтобы спастись от пришельцев, но мне перегородили дорогу тигры. Откуда у нас в городе львы? Хотя, не важно! Сейчас мне надо бежать в лес, чтобы найти спасение от анаконд! А что, если в речке меня ждут скорпионы? Нет, бред! Леопарды в пустыне не водятся!
- Носороги, отойдите от меня!
Тут меня схватила пара горилл и эти три собаки повели меня куда-то. я вырвалась из рук четырёх полицейских, но эти пять демонов чуть не схватили меня снова! Я побежала от них по воде, споткнулась об Слендера, чуть не врезалась в Залго и тут меня вырубил кто-то...Спустя 1 час...
- Ну и что мы будем делать?
- А надо что-то делать?
- Может, она сама очнётся?
- Тс! Она просыпается!
Я очнулась среди травы, листьев и кустов. Надо мной нависали непонятные силуэты.
- Лена! Ты в порядке? - спросил один из силуэтов.
- Вроде да... Только голова жутко болит... - тут силуэты прояснились и я увидела своих друзей, Художника и Тоби.
- А эти что тут делают?! - спросила я, указывая на убийц.
- А они тут потому, потому что ты назвала Хелена - Залго, а Тоби помог тебя вырубить
- Да, я помню... У меня были глюки. Интересно, с чего бы это?
- Я, кажется, знаю... Не зря же Бен несколько дней назад был у нас в гостях... Ты какао пила?
- Да, с шоколадкой.
- Похоже, тут не обошлось без его священной баночки.
- Ладно... О! Мне пришла в голову замечательная идейка! Я знаю, кого мы вызовем следующим! - с этими словами я подорвалась с земли и побежала с немыслимой скоростью.
- Чего это с ней? - спросил Хелен.
- А! У неё так каждый раз, когда новая идея в её упоротую башку залетает.
- Ну, тогда всё в порядке. Мы пошли, - с этими словами Тоби забрал Хелена. А Эта компания пошла домой, где я уже нашла вызов Залго.Нужно:
- игрушка или кукла (которую не жалко )
- спички
- нож
- подъезд
- ваша кровьИтак, ночью в 00:00 выходим в подъезд. Кладем все на пол.
Берем игрушку/ куклу и выкалываем ей ножом глаза, капаем своей кровью ей под глаза.
После выходим на улицу и поджигаем игрушку, пока она горит громко говорим "Залго, приди, душу возьми! "
1)Если вы почувствуете жар, лучше бегите домой, игрушку оставьте на улице.
Промойте рану/порез , ни в коем случае не смотрите в зеркало или утром вас найдут без глаз.
2) Если же вы видите множество красных огней - Залго здесь и бегать бесполезно.Итак, что же у меня есть? До ночи ещё дофига времени, а значит надо выспаться! Надеюсь, бандюки на меня не очень обидятся...
Спустя дофига времени...
- Так, и чего это Ленка столько времени спит?
- Ты вызов в её ноутбуке читал?
- Ну читал, и что?
- А то! Она Залго вызывать собралась! А вызывать надо в 00:00! Вот и отсыпается!
- Да хватит уже! Спать не даёте! Сколько времени?! - спросила я.
- Да вставать уже пора! 23:12!
- Почему не разбудили?!
- Вот ты как всегда! Сначала орёшь и потом ещё и виноватыми всех делаешь!
- Вот она вся я! Смирись, жалкий смертный!
- Ладно, ладно! только не кипешуй!
- А я и не собираюсь!
- Мы будем Залго вызывать?! - не выдержала Галя.
- А откуда вы знаете, что я Залго вызывать хотела?! Вы опять лазили в моём ноутбуке?! Всё! Меняю пароль!
- Нееееееееет! - заорали все на меня.
- Да! И точка!
- Ладно... Но вызывать мы Залго сегодня собираемся, или как?!
- А сколько времени?
- 23:57!
- Бегом!
В общем, мы еле успели всё выполнить. И мы увидели несколько красных огней! Вот это уже плохо! Мы попытались сбежать, но неведомая сила не дала нам. И тут к нам вышел сам Залго.
- И кто это тут у нас?
- Дед Пихто и Конь в пальто, блять!
- Ай, как не вежливо! За такое вы все попадёте в Ад!
- В Ад! Ура! Там всем будет весело тогда!
- Погодите-ка! А это случайно не вы довели Слендера до нервного тика?
- Мы! - крикнули мы хором.
- Тогда, до свидания! - сказал он и испарился.
- Странный он какой-то... Испугался нас, что ли? - спросила Настя.
- Да не... Просто пересрал! - сказала Эля.
- Ладно, пошли по городу народ пугать! - предложила Галя. И мы согласились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?