- Ну чего вы так злитесь-то, а? Я же ничего не сделала!
- Ах не сделала она! Ты только слезь с люстры, а мы тебе покажем, что ты сделала!
- Вы сами виноваты!
- В чем же это мы виноваты?!
- Вы меня на вызов Алиски не позвали! Мне же тоже хотелось!
- Тебе нельзя! У тебя руки болят! Ты вообще не должна была выходить из квартиры!
- Но я... ААААА!
*БУМ!*
- Ой! Люстра оторвалась! Ха... Ха... Ха... Спасите-помогите!
Как же не вовремя люстра оторвалась! Вот как мне теперь спастись от этих разъярённых чепушил?! Меня кто-нибудь спасёт?! А! У меня же есть подружка! Нужно найти местечко, где я смогу её позвать!Спустя 2 минуты...
Ладушки! На какое-то время хватит! Вот только чем бы дверь подпереть? Думаю, комод на пару минут справится. Так, хорошо хоть лоскуток от костюма Алиски всегда с собой ношу. А где ножик?! Я же помню, что клала его за картину! Где же он?! А! Точно! Я же на чердаке его спрятала! Вот только как туда попасть? И за дверью что-то тихо...
*Бабах!*
ААААА! Они дверь выломали! Вот слоны! Ну всё! Они меня разозлили!
- Ах вы твари! Вы за это поплатитесь! ВЫ ПОСМЕЛИ ВЫЛОМАТЬ ДВЕРЬ В МОЮ КОМНАТУ!? Да я вас всех Сатане скормлю за такое! Пощады не ждите! И до не знаю во сколько приду домой! Чао! - и я ушла вызывать Лазари. Ведь она в какой-то степени демон.Вам нужно:
-Свеча
-Зеркало
-Нож\иголкаПриступим:
Вам нужно поцарапать свою руку, что бы пошла кровь. Зажгите свечу, и капайте воском на зеркало со словами "Лазари, приди". (сказать нужно три раза) Капните кровью вверх на воск и спрячьтесь.
Через 10 минут вернитесь. Если рядом лежит маленький камень, значит вы понравились Лазари, и она оставила такой подарок. А если там уголь, это значит, что Лазари укусит вас за руку, или ждите неприятностей. (оно может произойдет через день, два и т.д.)Ну что ж... У меня всё есть, значит могу вызывать. Надеюсь, Слендер не обидится, что я в его лесу Лазари вызываю. Всё готова и я прячусь... Ну или просто прогуляюсь. Так, пойду в эту сторону, на деревьях буду оставлять метки, чтоб не заблудится. А то я вызову Лазари, она придёт, а меня нет! Вдруг обидится???
Спустя 9 минут...
Ну и что бы вы подумали? Я заблудилась! Да! И не спрашивайте, каким образом! я ж такой человек, который в трёх соснах заблудится может... А! Вот и меточки! Всё в порядке! Так... А вот и зеркальце, а кто это стоит? Сейчас посмотрим... Мать моя Чепушила! Да это же Лазари! И судя по виду, она голодна...
- Лазари? Это ты?
- Да... Это ты меня вызвала? Можно я тебя укушу???
- Да, это я тебя вызвала. А ты можешь меня не кусать? Я отведу тебя к тем, кого ты хоть до смерти закусать можешь! Хочешь?
- Конечно! Веди!
Так мы с Лазари пришли домой. Странно... А где это все?
- ААААААА! Больно!
- Она падает!
- Вытащите меня!
- Спасите!
Что они там устроили?
- Лазари, не хочешь перекусить?
- Хочу! А кем?
- В той комнате есть отличная пища для тебя! Иди и поешь!
Так... Она пошла!
Один...
Два...
Три...
Четыре...
-АААААА! Не ешь меня!
- Уберите от меня это исчадие Ада!
- Это я то исчадие Ада?! Тебя я съем первым!
Тут эта вся толпа выбежала из МОЕЙ комнаты и побежала на улицу. Будут знать, как царицу обижать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?