вызов Чики

2.1K 141 10
                                    

POV Настя

Ну что ж... Надо искать вызов Чики! Я сама решила вызывать кого-то не из Крипипасты, а из ФНАФа. Надеюсь, это не будет стоить мне жизни... А вот и вызов! Жаль, что других, более интересных не нашлось, но ладно!

Нам понадобится:

- Кекс (любой)
- Слюнявчик или тряпочка
- Свеча
- Зеркальце
- ваша комната 

Для начала воткнуть свечу в кекс и зажечь свечу, выключить свет. Постелить слюнявчик (тряпку, салфетку). Поставить кекс (на стол, стул, пол). Поставить зеркало. Смотрите в зеркало и говорите : Я, (имя), вызываю тебя, Чика, приходи! О том, что ты пришла, я никому не скажу... Закройте глаза и резко откройте. Вы увидите что кекса нет или он будет покусан.
Если кекс покусан, значит Чика пришла и она в вашей комнате. Можете задать ей вопрос.
Если кекса нет, то она в вашем зеркале или сзади вас (я точно не знаю что может произойти). После вызова сходите в ванную и умойтесь.

Мда... А где - если произойдёт это, то вас убьют, или если вы сделаете так, то что-то там произойдёт?! Где это?! Даже странно! Ну, была не была! Сейчас только всё необходимое найду и готово! Кекс у меня есть, слюнявчик или тряпочку попрошу у Лены!
- Лееееееенааааа! У тебя....
- Нет у меня ничего! Ищите всё у себя в домах!
У себя дома? Окей! Пойду домой, там и проведу вызов! И комната там тоже моя! Значит, мне по-любому придётся идти домой!

Спустя 1 час...

Фух... Наконец-то я дома! Теперь можно и вызовом заняться! Так, вроде всё есть! Можно начинать!
- Я, Настя, вызываю тебя, Чика, приходи! О том, что ты пришла, я никому не скажу!
И... Я открыла глаза и кекс покусан! Ура!
- Чика, не хочешь прогуляться? - спросила я, предчувствуя что остальным сейчас приходится несладко.
- А почему бы и нет? - ответил металлический женский голос. 
- Тогда пошли!
Мы вышли на улицу и направились к лесу. И что же мы там увидели? а ничего! Галя пытается тащить домой кота Гринни, Катя с Леной убегают от Смайла. Хотя нет, от смайла уже убегает только Катя, а Лена бежит от Тёмного Линка. Коля бегает от Граффити и Джеффа, а Элька с Обсервером мучают Слендера. А, Лёшик убегает от Кукловода, крича в его сторону маты и проклятья. Надо их спасать!
- У вас всегда так весело? - спросила Чика.
- Чаще всего, да. Поможешь моих забрать домой?
- Да без проблем!
Чика помогла мне отобрать моих придурковатых друзей у крипов. Правда, они сильно матерились, увидев её. Надеюсь, путь домой обойдётся без приключений... Но куда там! Эти придурки начали перечислять алфавит!
- А.
- Б.
- В.
- Г.
- Е.
- Ё
- Все заткнулись! Мы идём домой!
Так мы дошли до дома и наконец-то легли спать!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя