POV Лена
Ну что ж... Я сама решила вызвать Тёмного Линка, значит пойду искать вызов! Сиже я значит, ищу, а меня все достают! Отвалите от меня! Ищите всё для своих призывов сами и нечего меня трогать! Я не выдержала и заорала, кажется, Гале...
— Да задолбали вы уже меня! Есть! Поищи... В тумбочке!
А вот подходящий вызов. И, кажется, единственный...Вам понадобиться:
- 4 листа бумаги
- карандаш
- подъездВызывать в 12:00 до 12:30. Ритуал проводить в подъезде.
На первом листке пишите: "Link".
На втором: "Kill".
На третьем: "me".
На четвертом: "please".
Кладите их на подоконник, то есть первый листок на первый этаж, второй на второй и т.д. Бегите на 1 этаж и ждите 5 минут. Дальше делайте быстро! Поднимайтесь на 4 этаж, он будет там, вы увидите силуэт, бегите! Если хотите жить. На следующее утро он уйдет...Всё таки странно... Это я должна вежливо попросить убить меня? Мда... Очень круто, нечего сказать... Наверное, у меня самый простой вызов. Мне не надо ничего искать, как остальным. Не знаю, хорошо это или плохо, но до полуночи ещё чуть больше 3-х часов. можно поспать!
Спустя 3 часа...
Хорошо поспала! Теперь можно идти вызывать Линка! Эх, была не была! Буду вежливо просить меня убить! А шо поделать? Другого выхода нет! Так, ну написала я вежливое послание Линку и разложила листочки по этажам. Правда, всё это пришлось делать в соседнем подъезде, так как в нашем Катюха Смайла вызывает. Но не суть. Так, ну подождала я 5 минут и что дальше? Идти на 4 этаж? Ладно, пойду.
Ну пришла я и что дальше? Где эта заразина?!
- Ау! Линк, ты где?!
- В п@зде, бл@ть! Где же мне ещё быть?! - ответили мне из темноты.
- Ой, ты тут?! А я уже подумала, что ты не пришёл...
- Ага, как же! Как же не придти к тем, кто навёл шороху в крипипасте?! Бен рассказывал, что вы те ещё наркоманы!
- Мы?! Наркоманы?! Нееееее! Мы просто чуток упоротые!
- А упарываются разве не от наркоты?
- Не обязательно. Можно с рождения быть таким.
- То есть, вы с рождения такие?!
- Ага!
- Ясно... Похоже, пора нас избавить от такой головной боли, как мы...
- Ты это о чём сейчас?!
- Ну, по вызову, если ты хочешь жить, ты должна была убежать отсюда сразу. А ты этого не сделала. Значит, я могу убить тебя!
Так, мне это не нравится! Что же делать?! О, кажется придумала!
- А можно мне один разок перед смертью позвонить?
- Только один раз!
Ура! Я отошла немного и позвонила кое-кому. Надеюсь, он успеет придти!
- Ну, ты позвонила?
- Да...
- Отлично! - сказал он и пошёл ко мне. Но удача сегодня была на моей стороне! Прямо перед ним появился Гена!
- Ленк, это он тут тебе признавался, что любит меня? - спросил Генка, указывая на Тёмного Линка.
- Ага, он самый! - ответила я.
- Ну, раз он любит меня, тогда...
Ура! Гена за шиворот уволок Линка! Я спасена! Я преспокойно пошла к себе в подъезд, но тут на меня налетела Катя и мы вместе побежали от Смайла! Почему удача отвернулась от меня!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?