— А я, иду, шагаю по луне! — пел Лёха на всю квартиру.
— Ты можешь заткнуться хоть на пару минут?! — ору на него я.
— Я тут Царь Всея Руси! И я повелеваю вам, смертные, не подходить ко мне ближе, чем на два шага!
— Ага, как же! — сказала Настя и дала ему оплеуху.
— Да как ты смеешь, жалкая смертная, обижать самого царя!? Ты ведьма!? На костёр тебя! Инквизиция в моём лице освободит тебя от всех твоих смертных грехов!
— Ты совсем умом тронулся?! — заорала Настя.
— Нет, чуть-чуть.
— Оно и видно! — вставила своё слово я.
— Ещё одна ведьма! Да тут целый шабаш! Мне понадобится помощник! Ты! Ты будешь моим помощником! — показал на Колю Лёха.
— Есть, мой командир! Я готов выполнить любой ваш приказ!
— Ещё один придурок! — пробурчала Катя.
— Целых три ведьмы! Мой верный помощник, вот тебе первое задание! Сожги на костре этих ведьм!
— Ну всё! Ты меня достал! - сказала Катя и дала ему кулаком в нос. На него это подействовало вытрезвляющие.
— А что, собственно говоря, случилось? — уже нормально спросил он.
— Да ничего особенного! Просто на тебя напали наркоманы, ты отобрал у них травушку и побил их. Потом ты просто подпалил несколько листиков просто подышал дымком! А потом возомнил себя Цырём (ошибка специально) и инквизитором и приказал ещё одному долбоёбу спалить нас на костре! — рассказала ему я.
— А у меня просто охренительная идея! А давайте наркомана выпустим! Тьфу ты! Вызовем!
— Видного его не до конца отпустило.
— Маски что ли? Согласен! — обрадовался Колян.
Нам понадобится:
1) Сухая трава;
2) Черный маркер;
3) Табуретка;
4) Видеокамера с мощной батарей;
5) Кусок черной ткани;
6) Бита, нож или другое оружие.Нарисуйте в центре комнаты символ Слендера (круг, с крестом(х) по середине). Откройте окно настежь. Поставьте табуретку на символ. Постелите на неё кусок ткани. На ткань положите сухую траву. Поставьте камеру так, чтобы её не было видно, но табуретку было видно полностью. Включите камеру. Спрячьтесь где-нибудь вместе с оружием в комнате.
Итак, ждём. Обычно процесс прихода Тима занимает 17 минут. По истечению времени выйдете из укрытия. Травы не будет, а запись остановлена. Она сохранится, и там вы увидите Маски, похищающего сухую траву и уходящего обратно через окно. Если вы вышли слишком рано, то сражайтесь! Тима победить сложно, но он смертен. После сильного ранения он удалится. При просмотре видео будут сильные помехи. После ритуала рекомендуется переночевать в другом месте, так как за прокси может последовать хозяин, то есть Слендер.Сделали мы всё по инструкции, на табуреточку положили коноплю сушёную и пошли прятаться. Спрятались на чердаке дома.
— Вот у меня тут назрели парочка вопросов: 1. Как он залезет на 7 этаж через окно!? 2. Если мы его до смерти забьём, что Слендеру скажем?! Мы тут случайно твоего прокси грохнули?! — спросила у этой компашки я.
— Нет. Мы скажем, что он сдох от передоза. Или шёл-шёл, споткнулся и сдох. — совершенно серьёзно ответили мне.
— Ну, тогда всё в порядке.
Через примерно 17 минут, мы спустились с чердака в квартиру. И что мы видим? Травушки нет, во всей квартире дым! Заходим на кухню, а она разгромлена! Опять! (Не опять, а снова! - прим. Автора) А это наркоманское чудо сидит и травку курит! Я конечно схватило первое, что попалось под руку. Это оказалась сковородка! Женское оружие массового поражения! И пошло-поехало! Бедный Маски! Как он теперь до дома дойдёт со сломанными ногами? Но кухню мы снова восстановили. (Не снова, а опять! - Автор. Да ты задрала уже! - Лена) Спать мы легли (Ага, просто грохнулись на кровать кучей-мала! - прим. Автор) в 23:37. В полночь нас разбудили шорохи по всей квартире, но нам после уборки было лень проверять, что это.
Проснулись мы примерно в 12 часов. Лудше б мы ночью пошли проверять, что случилось! Только вчера отполированная до блеска кухня СНОВА БЫЛА РАЗГРОМЛЕНА! Да ещё и на стене непонятной субстанцией было написано: "Это вам месть за моего прокси! Бугага!". Ну всё, Слендер, тебе не жить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?