вызов Спринктрапа

1.6K 106 11
                                    

Pov Эля

Ура! Мы идём вызывать Спрингтрапа! Я прямо вся в ожидании! Скорее! Скорее!

– Настя! Давай быстрее! Я вызывать хочу! Хочу! Хочу! Хочу!

– Если так хочется – иди скорую вызови! Только мне не мешай!

А что, неплохая идея вызвать скорую... 

Спустя 1,5 часа...

*звонок телефона*

– Психушка на связи! Кто вызывает? – спросила Настя.

– Вы то как раз нам нужны! Забирите эту ненормальную! Она сказала позвонить сюда, мы и позвонили! – ответили на том конце.

– Давайте по порядку. Кого забрать? Откуда забрать? Зачем забрать? – Настя стояла в афиге, предполагая, что в этом как-то замешана Кошара. 

– Она зовёт себя Кошара, забирите её из обезьянника!

– Стоп! Вы из милиции?! 

– Нет! Я из зоопарка! Она залезла в вольер к шимпанзе и не хочет оттуда выходить!

– Вы можете дать ей трубку? – все так же в афиге спросила Настя. У неё появилась идея, как позвать меня домой.

– Сейчас попробую... 

Сначала в трубке было слышно вошканье, потом вопли обезьян, а потом уже мой голос.

– База торпедных катеров слушает! Чего желаете? – весёлым голосом произнесла я.

– А я здесь вызов Спрингтрапа нашла... Сейчас вызывать пойду...

– Стой! Без меня не вызывай! Я уже бегу!

«Так и знала, что это сработает!» – подумала Настя, услышав гудки в трубке.

Как вызвать СпрингТрапа

Нам понадобятся: 
- Заброшенный парк развлечений
- Дом ужасов в нём
- Записи смеха и приветствия Ballon Boy'a
- Фотокамера/телефон с нею
- Нож
- Стакан воды
- Пружина (не важно какая) 

Для начала войдите в дом ужасов. После этого зажгите свечу, включите запись смеха BB. Дальше поставьте на пол стакан с водой. Возьмите нож, и немного порежьте палец. Капните 13 капель крови в стакан. Киньте туда пружину, и включите запись приветствия BB. Стоя около стакана, начните фотографировать всё вокруг. Главное - сделать не больше 13 снимков. После этого вы услышите шёпот, говорящий "Help me!". Как только это произошло, выньте пружину из стакана, возьмите камеру/телефон, на который вы сделали снимки, и не оборачиваясь убегите за территорию парка. 

Придя домой, помойте пружину под краном. После этого посмотрите фотографии. На каждой фотографии вы увидите силуэт СпрингТрапа. 
Следующую неделю, в полночь, вы будете слышать этот шёпот.

– А вот и я! – закричала на всю квартиру я. Я так давно этого ждала. – Покажи! Покажи вызов! 

Я бегло прочитала вызов. 

– Вот где нам искать заброшенный парк аттракционов? Вот скажите мне, где? До ближайшего пешком идти часа 2, не меньше!

– Но ведь нас это огорчит, но не остановит, верно? – хитро спросила Настя. 

– Конечно! Идём в парк аттракционов! А дом ужасов там есть? 

– Конечно, есть! Без него же никуда!

Спустя 2,5 часа...

Ура! Мы дошли! Вот он! Стрёмно здесь как-то... Но ведь так и должно быть, верно? Теперь ищем здесь дом ужасов! Хотя вот же он! Прямо напротив входа! Теперь пути назад уже нет...

Мы зашли в дом, зажгли свечу. Включили запись.ьПоставили стакан с водой. Никак не могли решить, чью кровь брать будем. И всё-таки берём мою... Ну и ладно! Так, что там дальше? Пружину кинуть?

– Насть! А ты пружину взяла?

– Конечно! Специально ручку разобрана ради неё!

Ну тогда ладно! Теперь фоткаем!
1... 2... 3... 4... 5... 6...

– Эль, а сколько ты снимков сделала?

– 7! Или 9? Я не помню! Это ты меня сбила! 

– Help me!.. – послышалось из дальнего угла комнаты.

– Ты слышала это? – тихо спросила Настя.
И тут кто-то пошёл в нашу сторону. Шаги были довольно тяжёлыми. И тут Настя неизвестно откуда достала сковородку и кинула в сторону звуков. Мы услышали громкий бум и побежали оттуда. Надеюсь, мы его не убили.

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя