вызов Нины

2.9K 202 18
                                    

- Ребяяяяятушки.... А может вы меня отпустите? - жалобно попросил Джефф.
- Нет! - в один голос сказали мы.
- Ребяяяятушки... Ну вы и козлятушки...
- Ты кого козлом назвал?! - грозно спросил Лёха.
- Эм... Никого! Только не убивайте!
- Вот те раз! Сам Джефф Убийца боится нас! 
- Вот теперь мы будем мстить! Ты нас побеспокоил? Побеспокоил! Так заслужи же кару Инквизитора! - сказал Лёха. К нему эта кличка прилипла со времён вызова Маски.
- Нет! Что вы придумали?! - заорал на нас Джефф.
- Да не ори ты! А то скалкой - убивалкой стукну! - сказала Кошара.
- Молчу, молчу... - пробурчал Джефф. 
- Вот и ладненько! - сказала Настька.

Ну, а мы долго думали, какую кару ему придумать. И мы придумали вызвать головную боль мужского состава крипипасты - Нину!

Вам по­надо­бит­ся:

-Лю­бое ору­жие (Нож, би­та и т.д.)
-Губ­ная по­мада
-Игол­ка
-Мар­кер
-Фо­нарик
-Ми­ни-юб­ка

На сво­ём эта­же по­мадой на­рисуй­те на по­лу круг. В круг по­ложи­те юб­ку. Вок­руг юб­ки на­пиши­те мар­ке­ром ма­ты на Ни­ну. Уко­лите па­лец и кап­ни­те че­тыре ра­за на одеж­ду. Бе­рите ору­жие и фо­нарик и ез­жай­те на лиф­те на пер­вый этаж (ес­ли вы жи­вете на пер­вом, то ез­жай­те на пос­ледний)
Ког­да вы при­еде­те, свет на пер­вом\пос­леднем эта­же го­реть не дол­жен. Ос­ве­тите прос­транс­тво фо­нари­ком. Ес­ли на сте­нах есть фи­оле­товые сле­ды, ез­жай­те об­ратно на ваш этаж. Ни­на приш­ла! Как толь­ко до­еди­те, вы­бегай­те из лиф­та и ру­бите га­дину! ОС­ТО­РОЖ­НО!!! Ни­на, мо­жет и шлю­ха-сь­юха, но нож у неё име­ет­ся!

Решили мы вызывать около часа ночи. А пока надо выспаться! Мы завели будильник на 23:00. Сейчас было около семи вечера.

Мы преспокойно спали, если бы нас не разбудили вопли Джеффа!
- Сижу за решёоооооткой... В темнице сыроооооой... Вскормлёный в невооооооле.... Орёл молодоооой...
- Слышь, ты! Орёл! Сейчас курицу общипанную сделаю! - заорала я на него. Не, вы поглядите на него! Он, походу, на стуле качался и грохнулся вместе с ним! Вот пускай сидит лёжа!
Ну ладно... Если выспаться не дали, пойду пожру! Открыла я холодильник и ничего не увидела! Только какой-то сморщенный огурец и два десятка протухших яиц. О! Протухшие яйца! У меня зародились нехорошие мыслишки...
Я пошла на балкон. Не забыла прихватить с собой яйца. Но с 8 этажа кидать яйца не интересно. Поэтому я спустилась на четвёртый этаж.
- О, опять ты! Чего-то ты зачастила к нам! - сказал Генка.
- Да, мне просто скучно. А можно я у тебя с балкона протухшими яйца покидаюсь? Ну позязя!
- Иди, мне не жалко! - сказал мой друг.
Итог моей обстрелки: меня 13 раз прокляли, 5 раз послали и 2 раза кинули яйца в ответ. Я считаю, что это неплохо результат! После этого я поблагодарила Гену и ушла. Я взглянула на часы и решила, что уже пора будить, пошла в комнаты друзей. После массового скидывания человечинки с кровати ,в моей квартире слышались отборные маты и проклятия.. 
— Кто это сделал?! Признавайся и тогда я просто подсуну тебе аммиак!!! - я ничего не боюсь! Но с аммиаком не хочу встретился.. И лучше признаться сразу.. А можно всё на Джеффа свалить, но он связанный.. Всё так сложно.. Эх.. Была не была!
— Это я вас разбудила! Значит пора Н... Призывов! - чуть не проболтавшись сказала я..
— Вперёд!!

Вот мы расстелили юбку, но кто маты будет писать? Решили, что все по чуть-чуть. Вот мы поехали на первый этаж. Потом обратно. И только в лифте мы поняли, что из оружия ничего не взяли! Надеюсь, мы успеем выполнить то, что задумали до того, как нас покромсают на кусочки.

Вот двери лифта открылись, мы вышли и на нас тут же набросилась Нина! Почему-то первым она решила прирезать Кольку. Но не суть.
- Нина! Пожалуйста, не убивай его! - начала разговор я. Хотя это трудно, когда у горла твоего друга нож.
- Это ещё почему?! Я убийца и могу убить вас всех! - психически засмеялась Нина.
- Потому что тогда ты не сможешь увидеть Джеффа! - спокойнее, на сколько это возможно, сказала я.
- Джеффи?! Где мой Джеффи?!
- Мы покажем, когда ты уберёшь нож от моего горла, - сказал Колян-кальян.
- Хорошо, - она убрала нож и мы пошли ко мне в квартиру. Джефф до сих пор лежал на полу.
- Джефф! У нас для тебя сюрприз! - заорала на всю квартиру Катька.
- Какой ещё нахер сюрприз?! 
- А я, что, не сюрприз?! - спросила, входя в комнату, Нина.
- Мать моя ёжик! Мама! Вроди меня обратно! - задёргался Джефф.
- Ну ты что, Джеффи! Ты меня не любишь?
- Ааааа! Сгинь, нечистая сила!
- Какая я нечистая?! Я сегодня мылась!
Тут Нина подошла к Джеффу поближе и вытащила из кармана нож.
- ПОЛОЖИ ДЖЕФФРИ-МЛАДШЕГО НА МЕСТО! - заорал во всю глотку Джефф.
- Не-а! Догонишь - отдам. А нет - он у меня навсегда останется! - с этими словами Нина вышла из комнаты. Мда... Сильно она его разозлила! Будет ему уроком! Я тихонько подошла и потянула за верёвку. Узел распался и Джефф стартанул с места покруче ракеты! Хах! Так ему и надо! Нина быстрая, долго гоняться будет!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя