Ну вот! Я осталась одна! Элька умотала к себе домой на пару дней, Катя в деревню к бабушке, Лёха на рыбалку, Коля с Настей в поход пошли, а я осталась одна! Ну... В этом есть свои плюсы! Сегодня я, возможно, пойду вызывать Клокворк! А сейчас идём искать вызов!
Ритуал проводится ночью (в принципе не удивительно)
Что нам понадобится:
-Кусок зеленой ткани (видимо, её любимый цвет)
-Циферблат наручных часов
-Свеча
-Спички/зажигалка
-Иголка/ручка от глюкометра (ей легче прокалывать палец)
-МолотокЧто делать:
- Выключить свет в комнате.
- Разложить на полу ткань.
- Поставьте на нее свечу. Зажгите её.
- Проколоть палец и капнуть кровью на циферблат.
- Три раза сказать "Время истекает, играть она начинает..."Теперь прислушайтесь. Если свеча погасла, и в тёмной комнате вы увидели зелёный огонек, НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ МОЛОТКОМ!!! Клоки уже пришла и готовится вас убить! Если свеча горит и слышны шаги в коридоре-прячьтесь! На ткани оставьте все инструменты! Тут разбивание циферблата не поможет. Спрячтесь понадежней, и может быть, сможете понаблюдать за Клокворк! В эту ночь не спите ни в коем случае!
А теперь вопросы:
1. Мне надо ехать за зелёной тканью?! У меня её сроду не водилось!
2. Где мне взять циферблат наручных часов, если у меня их тоже никогда не было?!
Мда... Вызов ещё не прошёл, а у меня уже проблемы! С горем пополам я нашла какой-то лоскуток зелёной ткани, а циферблат... Пришлось купить самые дешёвые часы и разобрать их! Ладно, идём вызывать!
Провела я вызов, правда, чуть не спалила кусок ткани... Свечки горят, и никаких шагов. Вдруг что-то где-то упало. Я никуда прятаться не пошла, а продолжила сидеть на полу. Дверь в комнату открылась, и вошла Клокворк собственной персоной! Я особо не удивилась.
- А чего ты тут сидишь? Я ж тебя убить могу!
- Во-первых, привет. Во-вторых, мне лень идти прятаться. В-третьих, не убьёшь.
- Это почему?!
- Потому что я повелительница всех живых и не очень!
- Ты что, укурилась?! Или написась?!
- Ты что?! Я стёкл как трезвышко! Даже заплёт не языкается!
- Можно я пойду?
- Нет! Со мной всё в порядке! Не уходи пожалуйста! Мне скучно!
- Ладно, не уйду! Скажи, это ваша команда отдубасила самого Слендера?! И два раза Джеффа?
- Ну, да. Это я и мои друзья.
- Он потом неделю жаловался всем, что у него голова после сковородки болит! Он сказал, что больше к вам ни ногой!
- Мда... Жаль. Я только хотела над ним ещё немного поиздеваться. Можно звать тебя Клоки?
- Да.
- Клоки, а давай...
Я не договорила, так как дверь в квартиру открылась, а на пороге стояла Кошара. И стояла не одна. С ней рядом скорее не на двух, а на четырёх ногах стояли Маски и Тоби. У обоих язык чуть ли не на плечо. А Кошара стоит довольная.
- Элька! Ты что тут посреди ночи делаешь?! - заорала я на неё.
- А что, нельзя что ли?!
- Нет, просто. А у меня тут Клоки в гостях.
- Ух ты! А я этих двоих сейчас по этажам гоняла! Нехрен на меня с ножом и топором прыгать!
- Ну извините! Нам Слендер дал задание убить вас! - подал голос Тоби.
- Вот мы и выполняли задание! Кто ж знал, что ЭТО *указал на Эльку* за нами с МУХОБОЙКОЙ погонится! - сказал Маски.
- Эля, неужели они мухобойки испугались?! - спросила Клоки.
- Ну... С учётом того, с какой скорость я била их ей, похоже на то...
- Мда, ну ты даёшь! - сказала Клоки, помогая подняться на ноги Тоби и Маски.
- Кстааааааати... Не подскажешь ли мне, кто это разгромил мне кухню в благодарность за наркоту?! - спросила я Маски.
- Упс... Я, пожалуй пойду... - развернулся к выходу Маски.
- Стоять! Ты у меня за всё заплатишь! - я схватила Тима за шиворот куртки и потащила в свою комнату.
- Не надаааааааааааааа! Я больше не будууууууууууу! Отпустиииииииии! - орал Маски.
- Ну дела! Сильнейший прокси испугался какой-то девки! - сказала Клоки.
- Она не проста. Вот увидишь, она придумает ему достойную месть за разгром своей кухоньки! - ответила ей Элька. Они пошли на кухню и спокойно пили чаёк. А я мстила Маски в это время. Из комнаты слышались мольбы о помощи в перемешку с матом и проклятьями в мою сторону. Через полчаса я вышла из комнаты с довольной ухмылкой. Следом выполз Маски с макияжем а-ля «Мальвина», в розовом платье и с голубыми волосами. Он поскорей поспешил смыться. Вот только он всё это "великолепие" уберёт, а фоточки у меня останутся! На кухне стоял дикий ржач. Я показала все фотки и скинула им на телефоны. Мы тепло попрощались с Клоки и Тоби и опять пошли спать в пять утра. Эх... Опять не высплюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?