вызов художника

3.1K 206 18
                                    

- Ребяяят... А давайте в правду или действие поиграем?! - предложила Элька. Она стояла в проходе с бутылкой из-под вина.
- А давайте!
- Я за!
- Я тоже!
- Коль, Лёш, а вы?
- Эх, была не была!
Мы сели в кружок (Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг... - Автор) Первой бутылочку крутила Элька. Показало на меня.
- Правда или действие?
- Правда.
- Кто тебе больше всех нравится из крипипасты?
- Эм... Давай действие.
- Выйди на балкон и три раза прокричи: "Я ненавижу крипипасту!"
- Я тебе это ещё припомню! - сказала я и отправилась выполнять задание. Следующим крутил Коля. Указало на Катю.
- Действие.
— Надень на голову трусы, дойди до ближайшего магазина и проговаривай " Я инопланетянка, которая захватывает ваш разум, а вот эта машина у меня на голове, поможет мне в этом!"
— Ненавижу тебя - пробурчала Катька.. А дело в том что магазинчики то очень далеко.. Уууу.. Не повезло.. Она вышла на улицу и говорила, что нужно. Ну а мы что? А мы снимали всё это представление! Наконец она дошла до этого заветного "Магнита" и сняв с головы вещь, на всех парах помчалась домой, а мы лежали в приступе смеха... Наша компания вернулась домой и только я закрыла дверь, в неё позвонили. Я открыла проход в мою обитель, а там стоит девушка с чёрно-белыми волосами и чёлкой на левый глаз и говорит.
— Ну что жалкие смертные? Не ждали??
— Галька!! Что привело тебя сюда?? - спросила я, пропуская подругу.
— О царица живых и не очень! Разрешите мне у вас пожить не много!! У меня просто в семье неполадки.. И они грубо говоря выкинули меня из дома... Обидка... 
— ... Ну ладно.. Оставайся
Все посмотрели на мою подругу и ничего ... 
— Что уставились??? Дайте дорогу Богу!!! И встретите как положено!! 
Галя - моя старая подруга, она уехала куда-то далеко, иногда приезжала. В семье у неё всегда разгром, по этому она в какие-то дни жила у меня.
— А что вы делали в эти дни? - поинтересовались она.
— Крипипасту вызывали! - ответила Кошара.
— И кого уже успели вызвать?
— Джеффа, Тикки Тоби, Джейн, Безглазого... - начала перечислять .
— Что?! Вы. Вызывали. Джека. Без. Меня?! Да как вы посмели?! 
— Такс... Да вызывали... А сегодня у нас будет.... Кровавый художник!!! - торжественно сказала я поднимая палец на верх. Мы начали искать вызов.
Для вы­зова нам по­надо­бит­ся:
1. Ва­ша кровь;
2. Кис­точки для ри­сова­ния;
3. Моль­берт;
4. Лист бу­маги;
5. Не­боль­шая ба­ноч­ка.

На­чина­ем. Най­ди­те мес­то по­даль­ше от го­рода, это мо­жет быть по­ляна или лес. Ког­да нач­нет тем­неть ставь­те на по­доб­ранном ва­ми мес­те моль­берт, прик­ре­пите на не­го лист бу­маги и по­ложи­те ря­дом кис­точки. Пос­тавь­те ба­ноч­ку и на­лей­те в нее нем­но­го сво­ей кро­ви. Кри­чите:"Кро­вавый Ху­дож­ник!"Да­лее спря­четесь ку­да-ни­будь, же­латель­но за­лезть на де­рево, или ухо­дите к сво­ему до­му. Ут­ром ва­шей кровью на лис­те бу­дет на­писа­на кар­ти­на.
Где. Мы. Возьмём мольберт?? В магазине! А что нужно для этого?? Туда топать!! А мы кто??? Мы ленивцы! По этому для нас эта задача была не выполнимой.... Но вот пересилив свою верную подругу "Лень" мы отправились за мольбертом.. Вернулись.. Отдохнули.. Поспали.. Пошли в лес. Всё приготовили, разрезали плоть и кое-как залезли на дерево... Ждёмс, дорогие друзья! Мы видим тёмную фигуру, она подходит к мольберту и берёт кисточки.... Но не так всё просто... Кто у нас Бог рукожопства?? Галя - бог рукожопства! Когда она хотела залезть по выше, у неё нога соскользнула и бедная подруга упала...
— Ух ты ж ё маё ... - прокряхтела она вставая. — Ты Кровавый художник? - она обернулась на парня. Тот ничего не ответил, он начал медленно подходить к Гале и у него в руках появился НОЖ!!! 
— Так, на счёт 3 прыгаем вниз - прошептала я ребятам, та лишь кивнули.
— 1.. 2... 3! А ну стоять боятся!!! - закричали мы и повалились на Хелена.. Прям таки рассчитали, на него упали, своими тушками придавили.. Главное мягкая посадка! Галя смотрит на это всё и тоже прыгает на бедного Художника.. Тот отрубился
— Он меня убить хотел!! Нужно ему достойное наказание придумать!! 
— Аркадий!!! - Закричала Кошара. 
— Это кто такой??
— Наш друг.. Но почему его нет? - спросил Лёша.. Так хм.. Вспоминаем призыв. Пока мешочек с вами, то и дух тоже. .
— Ребят!
—Что??
— Мы не сможем его позвать! У нас мешка с пеплом нету!! 
— Нееет!! Как мы могли забыть?? - спросил Коля.
— А давайте заставим его научить нас рисовать!!! - предложила Катька. Суперское наказание для художника - это научить рисовать нас!
— Мы согласны! - Закричала наша банда. Потащили его ко мне в квартирку, связали, посадили на стульчик и приготовились к уроку... Ждём.. А он не просыпается.. Решив ускорить процесс сна Лёша налил в ведро ледяной воды и вылил на Хелена.
— Мать моя Слендер!! Где я?
— У нас дома! - гордо ответила Галя
— Что я здесь делаю?
— Ты будешь учить нас рисовать!
- Нееееет! За что мне это наказание?!
- Ты хотел убить одну из нас! Так учи же теперь!
- Лаааадно... Но вы может меня развяжите? - спросил он.
- А, конечно! - мы развязали его и поставили перед мольбертом. 
За время пятичасового урока рисования мы неплохо научились рисовать людей, черты лица, животных и немного пейзажи. Два десятка раз останавливали Хелена от убийства. Ему, видите ли, краски дома не хватает! 
В какой-то момент его пришлось вырубить скалкой-убивалкой. А то он хотел убить Лёшу... Чем-то он ему не понравился. Или, наоборот, понравился? Хрен поймёшь его! 
Когда он очнулся, мы его чайком напоили с тортиком. Правда, тортик пришлось сначала отбирать у Насти. Она не хотела отдавать свою "прелесть"! С боем мы его забрали.
В самый разгар чаепития к нам заявилась Джейн. Мы ей очень обрадовались. Она сказала, что после избиения Джеффа ей стало заметно лучше на душе. Сказала, что не прочь побегать за ним ещё.
Такими темпами мы со всей крипипастой закоренимся! Хотя... Нет. Джефф нас уже ненавидит, Лью тоже. Маски - возможно тоже нас недолюбливает. Ну что поделать! С Художником мы подружились. Он обещал заходить в гости. Мы простились с ним в шесть утра. И пошли отсыпаться..

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя