вызов Спленди

2.1K 165 4
                                    

- Вот скажи, какого хуя ты вызвала Лазари?! - орала на меня эта компания, вытаскивая друг у друга репейник.
- Ну, а как вам ещё отомстить за то, что вы мне дверь сломали? И меня чуть не убили?
- Ну, блять, извините! Мы просто чуток охуели, когда на нас две Алисы выскочили!
- Так какого чёрта вы выломали дверь в мою комнату?!
- ...
- Ну и молчите дальше! Но дверь вы мне всё равно новую поставите! Поняли???
- Хорошо... 
- Вот и ладушки! А я пока схожу погуляю....

POV Эля 

Дверь ей новою ставьте! Деловая колбаса! Пускай сама ставит! Я на это на подписывалась! Хрен ей на постном масле!
- Элька! Ты чего там бормочешь? Пошли дверь новую ставит!
- А почему это мы должны ей новую дверь ставить, а?!
- Эля, я, конечно, всё понимаю, но дверь ведь мы выломали. Так что иди и помогай!
- Нет! Свободу попугаям!
- Слушай, свали куды-нибудь на пару часиков, а? Мы сами дверь на петли наденем...
- Ну уж нет! Я вам мозг выносить буду!
- Не-а... На вот тебе 3 шоколадки, иди погуляй.
- Ну ладно, уговорили....

Спустя 2 часа...

POV Лена

Ну что... Они уже наверное поставили дверь. Там ведь ничего сложного нет, верно?
- Всем привет, я дома! Вы дверь поставили?
- Конечно! Принимай работу!
- А где Эля?
- Мы её отправили погулять, а то она нам весь мозг вынесла бы!

*Тук, тук, тук*

- Кто там?
- Сто грам! Откройте дверь!
- О, Элька вернулась! Судя по твоему взгляду, у тебя есть какая-то просто охренительная идея, верно?!
- Ыгысь! Плохого ты об мне мнения! У меня не просто охренительная идея, а охренительно-охуительная идея!
- Да, и какая же? - пофигестично спросил Лёшик. 
- Давайте Сплендера вызовем! А то мы уже почти всех безликих вызвали! Кроме его и Трендера...
- Ну а что, я не против!

Для вызова нам понадобиться:

-Лист бумаги
-Цветные карандаши
-Конфеты

Вызов нужно проводить в лесу. На листочках напишите три надписи:
1. "find me"
2. "of the"
3. "forest"

Наклейте, эти листочки, на деревья и спрячьтесь где-нибудь. Через 7 минут возвращайтесь. Если на листах будут цветные точки, то Сплендер добрый и поможет вам выйти из леса. Если к дереву привязаны воздушные шарики, то Сплендеру на вас плевать. Ну а если всего этого нету, то Сплендер злой и вам лучше оставить там конфеты и уходить.

- Слушай, а почему это тебя вдруг на безопасного духа понесло?
- А просто так! Захотелось!
- Ну, ладно...
- А конфетки какие возьмём?
- Слэнди!!! - заорали все хором.
В общем, пришли мы в лес, сделали всё по вызову, ждём. Подождали пару минут и пошли проверять. Но нам же как всегда везёт, верно? К дереву были привязаны шарики! Мы что, дети что ли?! А хотя...

*Через 5 минут*

- Я сейчас от смеха помру! Я так больше не могу!
- Остановите это сумасшествие!
- Помогите мне!
Дело в том, что мы пришли домой и надышались гелием с шариков. И начали угарать над всем этим! Остановите нас кто-нибудь!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя